Render.ru

Театральная декорация

Рейтинг
121
Речь идёт об этой моей работе:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81868#work

попробовать его есть желание и возможность, если вы дадите скрин с настройками одного или обоих составляющих материалов.
Сбросьте мне в личку адрес электронной почты, и я отправлю Вам файл со змейкой.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Возможно стоит чуть со старить золото.Смотрится слишком однородно.
В архиве сценка под 12 макс.Попробуй этот материал.ВНИМАНИЕ!!! Может потребоваться редактирование масштаба карт.Фигурка в сцене около 1м высотой.
Спасибо! Готов пробовать и экспериментировать, потому что тяжелая часть работы над сценой пройдена. Сейчас идет рендер, поэтому пока 2 вопроса: 1. Подойдет ли сценка в мой 2009 макс?
2. Какие карты использованы? Дело в том, что в моем золоте от wbss насколько я понимаю карт нет, а отражения за счет многочисленных предметов в окружении (если карты есть, wbss меня поправит), не знаю, но мне как-то больше импонирует метод без карт, когда программа строит отражения сама, хотя понимаю конечно, что порой с картами может быть лучше. Мне так же не ясно почему на вашем скрине 2 окна, камера и клон и рендеры в них отличаются, вчера в библии макса встретил что то на эту тему, но не вник.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Речь идёт об этой моей работе:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81868#work
Сбросьте мне в личку адрес электронной почты, и я отправлю Вам файл со змейкой.
У меня исчерпан лимит переписки в личке, пока не могу и самое главное - подойдет ли ваш файл к моему 2009 максу? Установить новую версию пока не могу так как у меня на диске свободного места осталось всего 18 гб и есть другие проблемы, которые не позволяют, это из-за новой версии скайпа -через нее мой комп подвергается проверке, независимо от моего желания уже 10 дней идет замена системных файлов, система стала работать заметно лучше, но кончится все может полной блокировкой и я останусь без компа.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Спасибо! Вроде все понятно, попробую и покажу если успею, комп в любое время может быть выведен из строя. Мне интересно вот что: тут меня ругали в прежней работе за применение рейтрассовского материала как устаревшего и требовали переходить на АД, может есть какие-то нюансы? 2. Вы не ответили про Вирей - ваша змейка в Вирее или в Ментале, работает ли Вирей с материалами рейтрасс и АД?
 
Рейтинг
121
меня ругали в прежней работе за применение рейтрассовского материала как устаревшего и требовали переходить на АД
Наверное, правы те, кто "ругали". Но с помощью АД добиться приличного результата мне не удалось. Хотя попыток было немало.

Вы не ответили про Вирей - ваша змейка в Вирее или в Ментале
Для визуализации работы, на которую ссылалась в 421-м посте, использовала Ментал.

работает ли Вирей с материалами рейтрасс и АД?
Нет.
 
Рейтинг
82
"Райтрассер" -не учитывает "эффект случайности"при просчитывание углов отражений и преломлений.Иными словами, угол падения равен углу отражения.В ментале немного по другому,он ближе к реальности.Использовать "райтрассер" конечно можно но в таком случае необходимо подстроить яркость т.к. он обычно бывает пересвеченным.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
В 2009 версии файл не откроется.В правом окне пресет A&D меди"Сopper"изменён.
Спасибо, попробую на крыле когда доделаю перышки, на них уйдет 3-4 дня, но не знаю получится ли - меня страшно пугают такие схемы как на картинке й2, программисты прямо издеваются над художником, вместо творчества он должен вникать в эти схемы, ужас! С нечто подобным я столкнулся когда делал струи фонтана в анимации, но там было даже проще.o_O
 

Вложения

Рейтинг
82
В принципе ничего сложного, просто AO регулирует зеркальностью,отражением,диффузным цветом и цветом отражений, создавая неоднородную поверхность.А то,что все АО пропущены через карту Output то это лишь для большей управляемости, да и возможностей побольше.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
>diwian diwian, wbss, Rebate, Наталья Глебова.
Спасибо вам за участие в этой теме ВИПа. Я попробовал смоделировать крылья ангелов, материал золота от wbss мне очень нравится, поэтому решил показать картинку с ковчежцем сообществу Render. ru. В этот раз оценки близки друг другу, нет двоек и троек и очень приятно, что на материал золота обратили внимание, он понравился. Когда моделировал крылья пользовался референсами, анализировал их, но был не удовлетворен той формой и поверхностью перьев, что получились у меня - на мой взгляд мои перья получились больше похожими на колос пшеницы чем на перья, но замечаний на них не поступило, может потому что хорошо или "не очень", порой, бывает сложно определить без сравнения образцов. Надеюсь на вашу помощь, ведь вопрос как отлично создать в 3д перья интересен и вам. Дополнительные фото прикладываю, на них хорошо видна и сама поверхность пера, ну и сами ангелы интересные, разные головы, одежда, может кому и пригодятся. (Хотя в таких одеяниях летать им наверно затруднительно). Подскажите, пожалуйста, для начала первые шаги, здесь можно будет и попробовать золото diwian diwian, а может с учетом вышеописанного, он пересмотрит его, может в материале нужно что-то из того, что применял diwian diwian в упражнении с материалом CD. Буду благодарен и за советы по моделированию перьев, ведь может дело совсем не в материале, а в правильном моделировании?
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
98
Рейтинг
121
А какой модификатор сглаживания вы использовали?
Вот стек модификаторов на одно перо:
---
777.jpg
---

Когда сцена завершена, вы сворачиваете модификаторы? Нужно ли это делать, есть польза или вред?
"Сворачиваю" - в смысле перегоняю всё в Editable Poly или Editable Mesh?
Если оперативной памяти хватает, то зачем?

Нужно ли это делать, есть польза или вред?
Если правильно понимаю, то поддержание стека модификаторов требует больше оперативной памяти, но при этом размер файла значительно меньше.
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Вот стек модификаторов на одно перо:
---
Посмотреть вложение 196930
---
"Сворачиваю" - в смысле перегоняю всё в Editable Poly или Editable Mesh?
Если оперативной памяти хватает, то зачем?
Если правильно понимаю, то поддержание стека модификаторов требует больше оперативной памяти, но при этом размер файла значительно меньше.
Спасибо! 1. Интересно - вроде бы у вас крыло состоит из отдельных перышек ? Это неожиданно, так как у моих ангелов перышки нарезались в сетке целого крыла. Видимо после вы все перья взяли в группу, а может объединили их в целое?
2. Нет, под "сворачиваете" я имел ввиду не перевод в Editable Poly или Editable Mesh, а удаление модификатора, оставляя произведенное на модель его действие, в английской версии макса это Collapse All.
3. Еще просьба: покажите, пожалуйста, скрин этого же пера с отключенными модификаторами, чтобы посмотреть его чистую геометрию, чтобы я не делал лишних нарезок.
 
Рейтинг
121
вроде бы у вас крыло состоит из отдельных перышек ?
Да. Кроме верхнего ряда.

Видимо после вы все перья взяли в группу
Пока в группу. Возможно, позднее перегоню в единый mesh.

под "сворачиваете" я имел ввиду удаление модификатора, оставляя произведенное на модель его действие, в английской версии макса это Collapse All.
Этого действия не произвожу.

покажите, пожалуйста, скрин этого же пера с отключенными модификаторами,
---
777.jpg
---
 

damien

Мастер
Рейтинг
98
Сверху