Да что вообще здесь происходит?!

Решил обозреть несколько последних скандальных событий индустрии и немного побомбить по этому поводу, кто не в курсе специфики этого блога, то поясню, тут только скандалы и желтые темы, но в рамках CG индустрии. Если это вам не подходит, немедленно покиньте блог, либо не возмущайтесь, если начали читать. И так, нас ждут: флешмобы для всех кроме белых мужчин, X-BOX — темнокожих в руководители, не мужские голоса в рекламе SP5, Assassin's Creed: Valhalla обвинен в дискриминации.

Дисклеймер

Сразу обозначу, что не имею ничего против ориентаций, гендеров, цветов кожи и прав граждан разных стран. Данный текст, носит исключительно развлекательный характер и не имеет цели кого-то оскорбить, все мнения высказанные автором являются оценочными суждениями и не направлены на оскорбление, уничижение достоинства человека или каких либо групп. Также данный текст абсолютно ни к чему и никого не призывает и ничего не пропагандирует. Время сейчас такое...

Начать думаю стоит с такого замечательного события как:

Игровые разработчики запустили флешмоб для всех, кроме белых мужчин!

12123.png

>>Игровые разработчики запустили в Twitter флешмоб, суть которого рассказать о своем цвете кожи, ориентации и опыте работы.

Как здорово, вроде бы имеют право делать то, что хотят, но какое отношение к индустрии имеет ориентация и цвет кожи? Нам это зачем (нам, это абсолютному большинству CG специалистов обоих полов, сотням тысяч людей со всего мира)? Ну любишь ты радужных пони, являясь гендерфлюидным вертосексуалом, идентифицирующим себя как боевой вертолет Апач, дальше что? Какая необходимость рассказывать об этом всем и более того, гордиться этим, как это вообще относится к индустрии?

Настораживает другое, если бы это была инициатива какого-то CG-ЛГБТ сообщества, бог с ними, но нет, это инициатива компаний игровых разработчиков! И какие это такие игровые разработчики занимаются этими вопросами (ниже узнаем)? Это же внедрение в массы, реклама и популяризация, зачем это разработчикам, кто на них давит и требует гнуть эту линию? Начинает казаться, что существует некий высший орган власти, который обязует крупные международные CG компании содержать штат специалистов по продвижению, внедрению и рекламе гендерного разнообразия, попутно ущемляя граждан с классической ориентацией, вне зависимости от их пола.

Происходит подмена понятий, теперь первично не — "мне без разницы какого цвета у тебя кожа и кого ты любишь, главное, что бы ты был хорошим специалистом", а "мне без разницы, что ты умеешь, главное, чтобы не был/была белым и с классической ориентацией". Не исключу, что очень скоро найти работу обычным художникам будет крайне не просто, так как будут выбирать не по портфолио (все мы помним, что Гугл начал ущемлять таких специалистов первыми, эти сотрудники даже подали в суд на компанию).

>> В свои посты они добавляют хештег #IamPOCinPlay («Я — цветной человек в игровой индустрии»). Некоторые из наиболее популярных твитов собраны ниже (за перевод и подборку спасибо Ренату Садыкову, взял из его статьи):

df9ae1637e.jpg

Привет, #IamPOCinPlay! Я Майк. Я вьетнамо-американец в первом поколении и работаю продюсером God of War в @SonySantaMonica

8eb2d27230.jpg

Привет! Я Алисса/Али и #IamPOCinPlay! Я — лесбиянка и американка мексиканского происхождения в третьем поколении, инвалид и сейчас работаю сценаристом в @SonySantaMonica — пишу о следующем God of War!

fefe94acf4.jpg

Привеееет #IamPOCinPlay!! Меня зовут Майло, я трансгендер корейско-филиппинского происхождения, сценарист игр и продюсер. Я еще новичок в геймдеве, но мне пришлось поработать над некоторыми очень крутыми играми с еще более крутыми людьми!!

5843b0226a.jpg

Привет, #IamPOCinPlay! Я Лили, американка азиатского происхождения в первом поколении, работаю в Blizzard Entertainment над Diablo IV в качестве помощника продюсера, до этого работала в Battle.net!


Теперь настало время XBox!

72ebd9f581caaaa4dd7afc68634d2b74.jpg

>> В самом начале ноября, глава Xbox Фил Спенсер, поделился своим бесценным мнением о расовом разнообразии в игровой индустрии. Он считает, что об этом вопросе нельзя умалчивать — нужно найти его решение. «Одна из главных вещей, на которой, мне кажется, стоит сфокусироваться всей индустрии в целом, включая нашу собственную команду, — это возможность темнокожим занимать руководящие должности», — отметил Спенсер.

456.png

Действительно, невероятно важная проблема, требующая скорейшего решения... как, как вообще в голову приходят такие формулировки? Разве это не расизм, выделять людей по цвету кожи? Занимать руководящие должности должен специалист имеющий опыт, талант и профессионализм, а не человек с каким-то определенным цветом кожи, кто и зачем подменяет понятия? Цвет и ориентация не имеют значения, имеет только опыт, но они вычеркивают из требований понятие специалиста как такового! Сейчас мы имеем ситуацию, где предпочтение при выборе руководителя будет отдаваться по цвету кожи и ориентации, а не по уровню знаний и таланту руководителя. Кому выгоден этот перекос?

>> Глава Xbox намекнул, что предыдущее поколение руководителей не было озабочено этим вопросом. Теперь в компании работает немало таких людей, как он.

Простите, это каких таких? Белых?

>> «Но нашей компании не нужны подобные мне люди. Нам нужна более разнообразная расово команда», — признался Спенсер.

Я думал нужны специалисты, с опытом работы, талантом, знаниями, стремлением делать хорошие и интересные игры, а оказывается нужно расовое разнообразие.... а простите зачем? Это же расизм выделять людей по цвету кожи? Или когда очень нужно это уже не расизм? Коллеги, задумайтесь, в каком мире мы будем жить через 5-10 лет с такими вот тенденциями?


Теперь немного о Sony и выборе голоса!

Этот ролик мгновенно впал в немилость зрителей, послушайте его. Всему виной — мужской голос за кадром, который многие сочли чересчур женским.

Я ничего не имею против голосов и озвучки, но складывается ощущение, что это было сделано специально... зачем? Кому это нужно? Ведь в англоязычной версии вполне адекватный мужской голос, не вызывающий нареканий, посмотрите.


Пользователи Твиттера обвинили Assassin's Creed: Valhalla в дискриминации

Сразу захотелось узнать, а что же такого сделали в Вальгалле, в играх такого уровня все по двадцать раз перепроверяю, чтобы никого не задеть? Спасибо Андрею Серафимову, за перевод твитов, опирался в этом посте на его статью.

>> Пользователь Твиттера с ником CyclopediaBrain обратил внимание на встречающееся описание персонажа в Assassin’s Creed: Valhalla. Игрока возмутило описание лица одной из героинь — она стеснялась своего лица из-за множества ожогов из детства, что приводило к вспышкам гнева. Подписчики обратили внимание, что люди с подобными увечьями часто показываются злыми.

3bca129472.jpg

>> «Перед вами описание персонажа в игре. Абсолютно неприемлемо говорить в таком ключе о различных чертах лиц. Игровые сценаристы должны лучше делать свою работу».

Кто сказал, что это неприемлемо? Неприемлемо для кого? Вопрос, а какое их дело, как и кто описывает персонажей в своей игре? Кто вообще сказал, что до таких вещей можно докапываться?

>> Пользователь также рассказал, что во время игры с ним сидела девушка, которая получила ожоги в детстве. Из-за такого описания перед ней игрок «почувствовал себя неловко».

Так, он сидел с девушкой и ЕМУ стало неловко, ну сходи к психологу, пусть он поработает с твоими комплексами, причем тут игра? Мне вот неловко видеть такие "предъявы", кто подумает о моих чувствах?


>> «Обидно, когда внешние различия становятся причиной для злости. Особенно если с подобными различиями мало или совсем нет протагонистов. Представьте, что ваша черта, которую вы никак не можете контролировать, использовалась как причина для объяснения злости»

Представил, что дальше? Почему меня это должно задевать, почему это должно влиять на работу других людей? Обидно или нет, я не знаю, честно, дальше что? Каким образом эти мнения могут влиять на работу студии... и о чудо, они могут влиять!


>> Спустя какое-то время отреагировал официальный аккаунт серии. Разработчики принесли извинения за «непреднамеренный эйблизм [дискриминация и предрассудки относительно людей с инвалидностью]» и пообещали исправиться в будущем.

То есть обвинения можно просто высасывать из пальца и перед тобой будут извиняться и что-то исправлять? Давайте еще раз, в игре есть персонаж, у него есть ожоги, вероятно полученные насильственным путем и он теперь злой (я бы тоже был очень злым), где не правы сценаристы? Почему так нельзя, кто это сказал? Почему кто-то из интернета может решать такие вещи? Представим ситуацию, что мне это понравилось (или я не против), а этому пользователю нет, почему его НЕТ, важнее моего ПОНРАВИЛОСЬ? Где граница, где логические законы по которым я могу понять, что можно, а что нет, почему правила постоянно изменяются?

В общем очень много вопросов и так мало ответов, коллеги, если вы думаете, что весь этот цирк происходит где-то очень далеко и не коснется нас, вы глубоко ошибаетесь, это не другой мир или другая планета, это происходит здесь и сейчас, в нашей индустрии CG, в которой мы с вами работаем и от этого нельзя убежать или делать вид, что ничего не происходит. Это уже влияет на наших коллег зарубежом и без сомнения начнет усложнять жизнь нам, но беспокоит не столько изменение к требованиям, беспокоит градус бреда и то, до чего этот бред еще может дойти, а также то, что серьезнейшие представители индустрии активно подогревают это самый бред.


P.S.
Еще раз напомню, что данный текст ни к чему и никого не призывает и ничего не пропагандирует. До встречи на страницах блога Желтая река!

786 0 850 6
11
2020-11-19
Вот из-за этих разноцветных пи№;@@в игры ( да и фильмы) с каждым годом становятся все хуже и хуже.
2020-11-19
Калифорнийская повестка для жителей остальных областей тесной маленькой Земли.
2020-11-19
Западная культура либерализма, свобода по Ницше, современному обществу потребления с ярко выраженными индивидуальностями должен заходить подобный шлак, но кто-то же покупает). Так что вы поаккуратней с пи№;@@ми это могут быть ваши коллеги, соседи и ещё много кто)).
2020-11-19
спокоино . люди хаипятся
2020-11-19
Александр С. (vympel)Вот из-за этих разноцветных пи№;@@в игры ( да и фильмы) с каждым годом становятся все хуже и хуже.

растаффаЗападная культура либерализма, свобода по Ницше, современному обществу потребления с ярко выраженными индивидуальностями должен заходить подобный шлак, но кто-то же покупает). Так что вы поаккуратней с пи№;@@ми это могут быть ваши коллеги, соседи и ещё много кто)).

Да лично я, совершенно не против, пусть какой угодно ориентации будет и цвета, мне главное, чтобы это был специалист высокого уровня, а не парень, которого пустили если его цвет кожи или предпочтения соответствуют требованиям. А тут похоже как раз такой случай...XBOX просто выбесил таким заявлением, это вообще дичь какая-то...а офис Сони нас тупо троллит, за отсутствие либерализма в этом вопросе.
2020-11-19
если бы они только хайпились, то ладно
2020-11-19
Мне это напоминает поправки (диверсити) Обамы 12 года. Когда он затирал что наша сила в нашем разнообразии. И все мы прекрасно знаем чем это закончилось для их частных университетах и компаний. Кароче забейте.
2020-11-19
Надо на всякий ревизию старых дисков провести. А то с такими повестками геймдев скоро совсем по одному месту пойдет
2020-11-19
Автор, странный постскриптум) - "ни к чему и никого не призывает и ничего не пропагандирует". Вообще то следует! Призывать к здравомыслию, пропагандировать именно профессионализм , независимо от расы, и не потакать порокам.
2020-11-21
Заходишь вечерком помеситься, разрывать головы монстрам и видишь в кат сцене, думгаю зарядили под хвоста. Потому что ответственный за это Тони трасмегасуперпупер гендер в первом поколении
2020-11-24
их заставляют. Все эти активистские движения на западе мега агрессивны. Я не против разнообразия и их право на социальную жизнь, но не моими силами\нервами и не за мой счёт. Заметили? Больных раком и нищих не форсят - а ведь они тоже существуют вообще-то. Просто нищие и больные не лоббируют правительство.
RENDER.RU