Изменились правила для номинирования на «Оскар»
Сноска для всех, кто первый раз в моем блоге, он называется Желтая река и тут исключительно желтые темы, касающиеся не только мира CG, но и мира кино, игр и всех прилегающих сфер. Если вам это не интересно или вы считаете, что таким материалам тут не место, не читайте дальше, а незамедлительно покиньте блог.
Дисклеймер
Данный текст, носит исключительно развлекательный характер и не имеет цели кого-то оскорбить, все мнения высказанные автором являются оценочными суждениями и не направлены на оскорбление, уничижение достоинства человека или каких либо групп. Также данный текст абсолютно ни к чему и никого не призывает и ничего не пропагандирует. Время сейчас такое...
***
Трудно, очень трудно писать о таких новостях, не скатываясь в отдающую пропагандой риторику, но я попробую. Мы все понимаем, что что-то подобное уже давно было, но действовало негласно, была хотя бы возможность проскочить с нормальным фильмом, так как нигде не было написано как нужно и кого именно нужно снимать, чтобы получить Оскар. Теперь это случилось и это действительно знаковый и переломный момент, дичайший бред воспаленных умов стал реальностью и совершенно официально диктует остальному миру как ему жить.
Американская Киноакадемия установила новые стандарты для тех, кто хочет номинироваться на кинопремию «Оскар» в категории
лучший фильм с 2024 года. Правила распространились также на производство и продвижение картин, обучение и стажировки.
На сайте киноакадемии сказано, что не менее одного из ведущих актеров или значительный актер второго плана должны
принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Кроме того, не менее 30% второстепенных ролей
должны играть представители ЛГБТ, расовых или этнических групп, женщины или люди с инвалидностью.
Зачем? Зачем сюда лезть со всем этим? Кто в праве такое диктовать? Почему они вообще в праве такое диктовать?
Это первые вопросы которые приходят на ум, да-да, все мы понимаем, что есть масса фильмов, где нет и не будет узких этнических групп и просто физически нет возможности притащить 30% трансгендеров, геев, андрогинов, лесбиянок и прочих представителей меньшинств, им там может быть не место по сюжету, а 30% это очень много для фильма, где всего этого в принципе не предполагалось.
Как же быть?
Да никак! С 2024 года большое кино отменяется, начинаются пляски с угождением меньшинствам, ЛГБТ, BLM и прочим бесконечным группам (намного бОльшие пляски, чем мы можем наблюдать сейчас). Общество прогнулось и пало, вот и не верь потом в теорию заговоров и лоббирование узкими группами.
Ну хорошо, а чем это плохо, там и так все вокруг меньшинств плясали, ну будет их чуть больше, какая разница?
А разница очень серьезная, это стало правилом и это правило четко обозначило динамику и направление в котором мы движемся, но давайте подумаем, что это значит в практическом плане?
1) Это значит через несколько лет они совершенно законно смогут требовать обязательное наличие представителей определенный расовых и гендерных групп в главной роли, а наличие ЛГБТ и прочих поднимут до 50%, без этого на Оскар не попадешь.
Перестанут ли снимать фильмы? Нет, их будут снимать, Оскары то нужно получать, просто это будут уже другие фильмы, через 10 лет индустрию и ее контент будет не узнать.
А как же альтернативы Оскару? А не будут альтернатив, либо они будут подражать требованиям Оскара, либо будут растоптаны общественностью и перестанут существовать.
2) Затем они поставят такие условия, в которых снимать в главных ролях представителей не ЛГБТ, BLM и прочих, будет сначала негласно осуждаться, а в последствии и вовсе табуируется, под огромным общественным давлением и давлением прессы.
К этому моменту кино как таковое умрет, это будут специальные фильмы, где продвигается величие одних и низменность других, а также идеалы и пропаганда этих групп, едва-едва присыпанная сюжетом и актерской игрой, такие рекламные ролики в виде фильмов. Но пока еще будут единичные, пусть и низкобюджетные фильмы, которые будут снимать независимые режиссеры, несмотря на общественный гнет.
3) Еще через 5-10 лет общество созреет, они на законодательном уровне запретят снимать фильмы без воспевания и пропаганды ЛГБТ, BLM и прочих. Каждый такой фильм будет восприниматься как агрессия, пропаганда ненависти и прочее.
К этому времени любое вменяемое кино умрет, классику переснять будет либо невозможно, либо ее потребуется изменить до неузнаваемости и это будет безобразно.
Президент киноакадемии США Дэвид Рубин подчеркнул, что новые правила должны отражать разнообразие
общества и аудитории, которая смотрит кино. По его мнению, вводимые стандарты станут катализатором для
долгосрочных и существенных изменений в киноиндустрии.
Секундочку! Это же искусство, оно никому ничего не должно, но в одном он прав, эти правила действительно станут катализатором для долгосрочных и существенных изменений в киноиндустрии. Извратят и чудовищно изменять ее, навяжут постоянную пропаганду, вместо рассказывания истории, не привязанной к гендерным и цветным вопросам. Это первый шаг к тому, чтобы официально и совершенно законно уничтожить индустрию кино и превратить ее черт знает во что, при этом получив в свое распоряжение огромный рупор, через который можно навязывать любые правила, моды и идеалы.
И главное, не нужно думать, что все это не коснется лично вас, как специалистов в области кино, игр и многого другого. Такие глобальные изменение очень быстро переметнуться на студии обслуживающие индустрию, а затем и на подрядчиков этих студий. Вероятно, будут введены жесткие требования (уже введены в ряде студий), со временем они ужесточаться для белого цисгендерного человека (Цисге́ндерность — термин, обозначающий людей, чья гендерная идентичность совпадает с биологическим полом.), независимо от его пола, будет отдано 30-40% рабочих мест. Больше ваш технический уровень, не будет иметь приоритетного значения, будут смотреть на независящие от вас вещи. Сначала это коснется индустрии кино и сериалов, а затем и игр, уже есть достаточно прецедентов (тот же Гугл).
Многим придется мимикрировать и притворяться, чтобы получить серьезную работу в крупной студии, так как эти 30-40% будут стабильно заняты местными специалистами. Да и в принципе получить работу в США и Европе станет трудно для людей с традиционной ориентацией и светлыми тонами кожи, в последствии это может коснутся и людей с недостаточно темной кожей.
Самое страшное, что эта «война» уже проиграна, в США и Европе воевать на тему истинного равенства мало того, что бесполезно, так еще и незаконно, так как уже есть свое равенство и оно ровнее прочих и в праве навязывать вину, диктовать как кому жить, как снимать кино, что смотреть, а что нет. Да, мы далеко, да и не весь мир завязан на Штатах и Европе...СТОП, или все таки весь? Похоже, что весь, по крайней мере основная масса студий и специалистов служит не более чем подрядчиками (по крайней мере в индустрии кино, игр) и именно они будут иметь право требовать от своих подрядчиков соблюдения нужных им условий и если мы хотим работать, нам придется соблюдать эти условия.
Что нам с этим делать? Да ничего, наблюдать, повлиять на это мы не можем, зато можно почитать произведения Пелевина — S.N.U.F.F., Любовь к трём цукербринам, iPhuck 10 и ужасаться, что нас ждет, именно в них Пелевин отразил ближайшее будущее нашей цивилизации, движущейся по этому пути.
До новых встреч!