Ghostbusters. Pipeline проекта

Pipeline проекта "Ghostbusters"


1. Разработка сценария ролика

2. Раскадровка

3. Создание концептов локаций

4. Моделирование локаций и предметов окружения

5. Создание текстур для локаций

6. Разработка концептов персонажей

7. Скульптинг и текстурирование персонажей

8. Риг и анимация персонажей

9. Создание VFX

10. Рендер

11. Композитинг

Некоторые этапы проекта уже двигаются параллельно. В разработке сейчас концепты по локациям и раскадровка. Создается техника и персонажи.

Софт используемый в проекте:

Сборка сцен окружения - 3dsMax

VRay- рендер сцен окружения и персонажей

Скулптинг -  ZBrush, Mudbox

Maya - риг, анимация и возможно рендер персонажей

E-onVue - создание природного окружения

Houdini, 3dsMax, Cinema 4D -  VFX (пока обсуждается)

Adobe Photoshop - прорисовка текстур и концептов

Adobe After Effect, Nuke, Fusion -  Композитинг (пока обсуждается)

Дополнительно:

Модель должна соответствовать общим правилам моделирования  Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters

Все интерьерные сцены будут моделироваться в миллиметрах. Display Unit Scale - millimeters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 millimeters

Размер кадра:

Видео будет рендериться в формате 1920х1080. От этого исходим с отрисовкой 2d и 3d локаций.


Общие правила касающиеся авторских прав и передачи материала:

Категорически запрещено передавать модели и материал проекта людям не закрепленным на задание или людям не имеющим отношения к проекту. Только по моему разрешению.

Авторские права на модели и другой материал сохраняются за их создателем. Если модель или часть проекта выполнена коллективно, то в этом случае при выкладывании в свой портфель необходимо точно указать что именно вы сделали в данной модели или локации. В конце проекта будут указаны все участники и их вклад в проект. 

Администрирование проекта:

В процессе проекта в данном блоге я выдаю задания. У задания есть страничка в блоге и ветка випа на форуме. На страничке задания в блоге подписываются все, кто желает принять участие в данном задании. Указывают ссылку на портфель. Самый опытный назначается главным по заданию. В его обязанности входит администрирование задачи, ведение випа и непосредственное участие в проекте. С каждым главным по заданию или отделу связываюсь я лично и контролирую работу. Все остальные могут присоединиться к заданию или ждать следующего. Свой вклад в проект может сделать любой, заданий или частей заданий хватит на всех активных участников проекта (те, кто следят за блогом и за випами заданий).


505 0 850 3
4
2015-02-02
А вы вроде сайт какой-то обещали, а инфы никакой. А вообще с этого и надо было начинать, теперь всё немного проясняется.
2015-02-03
Скорее всего это будет просто страничка на базе блогового движка, куда будут собраны результаты работы. Пока все разбросанно.
2015-03-01
вы с анимацией разобрались,в какой программе делать будите 
2015-03-02
в Maya 
RENDER.RU