Ghostbusters. Pipeline проекта
Pipeline проекта "Ghostbusters"
1. Разработка сценария ролика
2. Раскадровка
3. Создание концептов локаций
4. Моделирование локаций и предметов окружения
5. Создание текстур для локаций
6. Разработка концептов персонажей
7. Скульптинг и текстурирование персонажей
8. Риг и анимация персонажей
9. Создание VFX
10. Рендер
11. Композитинг
Некоторые этапы проекта уже двигаются параллельно. В разработке сейчас концепты по локациям и раскадровка. Создается техника и персонажи.
Софт используемый в проекте:
Сборка сцен окружения - 3dsMax
VRay- рендер сцен окружения и персонажей
Скулптинг - ZBrush, Mudbox
Maya - риг, анимация и возможно рендер персонажей
E-onVue - создание природного окружения
Houdini, 3dsMax, Cinema 4D - VFX (пока обсуждается)
Adobe Photoshop - прорисовка текстур и концептов
Adobe After Effect, Nuke, Fusion - Композитинг (пока обсуждается)
Дополнительно:
Модель должна соответствовать общим правилам моделирования Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
Все интерьерные сцены будут моделироваться в миллиметрах. Display Unit Scale - millimeters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 millimeters
Размер кадра:
Видео будет рендериться в формате 1920х1080. От этого исходим с отрисовкой 2d и 3d локаций.
Общие правила касающиеся авторских прав и передачи материала:
Категорически запрещено передавать модели и материал проекта людям не закрепленным на задание или людям не имеющим отношения к проекту. Только по моему разрешению.
Авторские права на модели и другой материал сохраняются за их создателем. Если модель или часть проекта выполнена коллективно, то в этом случае при выкладывании в свой портфель необходимо точно указать что именно вы сделали в данной модели или локации. В конце проекта будут указаны все участники и их вклад в проект.
Администрирование проекта:
В процессе проекта в данном блоге я выдаю задания. У задания есть страничка в блоге и ветка випа на форуме. На страничке задания в блоге подписываются все, кто желает принять участие в данном задании. Указывают ссылку на портфель. Самый опытный назначается главным по заданию. В его обязанности входит администрирование задачи, ведение випа и непосредственное участие в проекте. С каждым главным по заданию или отделу связываюсь я лично и контролирую работу. Все остальные могут присоединиться к заданию или ждать следующего. Свой вклад в проект может сделать любой, заданий или частей заданий хватит на всех активных участников проекта (те, кто следят за блогом и за випами заданий).