Байк и байкер на просторе

Привет всем.

Я начинаю вести этот дневник в надежде на невероятный результат. Само собой разумеется, что невероятен он для меня сегодняшнего и, возможно, кто-нибудь из вас (и возможно большинство) не увидит ничего невероятного в том, что я хочу сделать. И именно поэтому я надеюсь на вашу поддержку, критику и помощь. 

А хочу я сделать всего-ничего — миниблокбастер на 10-15 секунд :) если коротко, то я хочу замоделить крутой футуристический летающий байк с турбинами и т.п.; байкера, который будет восседать на этом байке, очень похожего на современных байкеров, но с футуристическими элементами/вставками; и, наконец, я хочу посадить этого байкера на этот байк и запустить его на фоне какого-ниудь 3д-пейзажа или мейтпеинта. Вот так. Всё предельно просто )


3
2016-08-07
Итак. Подготовка. Работа будет состоять из 3х больших блоков. 1. Байк 2. Байкер 3. Окружение и анимация Если вкратце описать работу над каждым из блоков то получится вот что: 1. Байк

1.1 Сбор референсов и создание эскизов байка 1.2 Моделинг болванки байка и основных его частей 1.3 Детализация каждой части байка, сборка законченной модели байка 1.4 Создание разверток и текстурирование байка 1.5 Риг механических частей байка 1.6 Финишный студийный рендер байка, возможно рендер анимации отдельных элементов.

2016-08-08
Наброски бы выложить, для затравки, это точно привлекло бы внимание к посту. Или их еще нет?
2016-08-08
решил продолжить тему в форуме: http://render.ru/xen/threads/nanoblokbaster-bajk-i-bajker.163827/#post-1188460
RENDER.RU