2015-12-24
Хороший и полезный лайфхак, но действительно - а где же разная топология, если в конечном счете мы просто создаем для старых объектов по сути новую топологию? Разве ретоп делается не для того, чтобы сетка объекта была оптимизирована и логична (для анимации и создания разверток)? В таком случае можно моделить чем угодно и потом хоть сверху накидывать на модель модификатор-оптимизатор, который напрочь убьет сетку модели, а потом привести все к такому виду, разницы никакой, что изначально лепить с правильной топологией, что забить на детали и делать форму любым способом, не заморачиваясь с правильностью сетки.
2015-12-25
Вообще не важно какой маппинг был у изначальной сетки, любые текстуры легко переносятся на второй маппинг проекцией и рендером в текстуру. Суть метода в том чтобы МАКСИМАЛЬНО быстро получить анимацию объекта с разной топологией, во многих случаях это крайне важно - сделать быстро и просто. Понятное дело что ключевую модель в сложном и дорогом производстве так делать не стоит.