Игровые магазины или пассивный заработок для 3дшников часть 5
Всем привед! К сожалению постоянная занятость не позволяет мне писать сообщения с регулярной тактовой частотой, как в моем новом процессоре Intel i7 5960x (а это ни много, ни мало 4300ггц и 8 физических ядер), но я буду стараться :) В продолжении моих прошлых постов о пассивном заработке для 3дшников 1,2, 3 и 4 я решил осветить ещё одну темную сторону лени. Как многие уже догадались - это магазины игровых движков(Unity Asset store, Unreal Marketplace и некоторые другие). Всем интересующимся добро пожаловать под кат...
В отличии от тех же фотобанков такие магазины ещё не слишком обнаглели и отдают своим авторам приличные 70%(Unity Asset Store, Unreal Marketplace) не требуя эксклюзивного участия(Автор сохраняет за собой право использования моделей где угодно и продажи их на других площадках). По моему опыту на этом рынке преодолеть 1000$ доход в месяц можно уже с 10 лотами, если они будут отвечать популярности и соответствовать определенному качеству. Вывод денег начинается со 100$ через Paypal(уже давно работает в РФ и СНГ) и не облагается дополнительными налогами, если в вашей стране действует закон о двойном налогообложении. При этом все возможные проблемы решает магазин, автору лишь нужно заниматься качеством и количеством своего товара. Естественно модели нельзя просто залить как на тот же Turbosquid и закидать картинками, необходимо сделать подготовку моделей к работе с движком(карты specular, normal, diffuse должны быть либо раздельными для анрила, либо Dif+spec&normal для Unity). Если уж вы добрались до создания арта, то выполнить требуемое для вас не должно составить какого-то труда. Кроме непосредственно моделей можно выкладывать наборы, готовые уровни, свою музыку, скетчи и всё что вам только придет в голову. Это отличный шанс творческим личностям работать на себя и делать действительно то, что им нравится, а не слушать некомпетентных заказчиков и переделывать всё под чей то ужасный вкус...
Из своей практики скажу, что чем быстрее вы выйдете на рынок, тем большего успеха добьетесь - конкуренция низкая на старте, можно зацепиться и поднять свои работы в рейтинге, что будет приносить вам деньги очень долгое время(годами). К тому же это отличный повод набрать свои прошлые наработки, допилить их и преврать в деньги, а не оставлять мертвым грузом на винчестере. Лично я использую магазины не только для того, чтобы зарабатывать деньги, но и в первую очередь удобно хранить свои модели в онлайне для реиспользования их в новых проектах(скачать свои модели всегда можно бесплатно). Кроме популярных игровых движков существуют магазины моделей для популярных игр(Dota2, Sims и прочих), в которых так же можно продавать подходящий для них арт и зарабатывать очень много денег. Единственное, что мешает всем подряд этим заниматься - лень:). До зарплаты совсем чуть-чуть, зачем себя мучать?! :))) Вот за этим! Быть свободным и независимым - это так круто!!!
В подробности вдаваться не будем, так что если, что-то осталось до конца неясным задавайте вопросы в комментариях и не забывайте репостить в соцсети и лайкать тут. Автору нужны ваши души подтверждения того, что темы интересны и стоит продолжать делиться подобной информацией. За каждый лайк я получаю +5 к харизме, а за каждый репост +1 к уровню бога и +1 к критическим попаданиям. Всем спасибо за внимание:))