Все в Крым - День 6 или не помню какой по счету :)
Суток времени доброго вам %Username%. Счастливые часов не наблюдают, а в работе с таким проектом как этот, я просто безгранично счастлив! Ещё бы! Суточный график сместился до 6 утра, когда отпускает кофе и можно подумать о сне и через каких то шесть часов можно опять приступать к счастливой работе! Всем советую!
За несколько дней проделан огромный объем работы: колоргрейдинг гуглоснимков, совмещениие их в одну сцену по кускам для всех типов планов камеры, сделан и отправлен на утверждение драфт рендер всего ролика в таком виде:
Успешно утвержденный, но как обычно часть моста в итоге поменяла конструкцию только сегодня)). К слову сцена уже в открытом виде жрет 16гб оперативки, а во время рендера до 30.
Мост сколлапсен в куски по паре млн тринглов и засунут в прокси, иначе это вообще не шевелится, а так очень даже шустро бегает.
Рендер под анимацию авто и мосто готов. Решено делать его в один проход, но с предпросчитанной глоаблкой. Все анимированные объекты не просчитываются в освещении, а на финальном рендере имитируют GI с помощью энвайронмент окклюжена + тени дорабатываются отдельным DirtPass только для этих объектов и тех которые на них влияют.
Таким образом сэмулирован чистый рендер с гладким ГИ и без фликов и прочей фигни.
Несколько десятков миллионов специальных деревьев и всё готово к просчету.
Следующим этапом идет анимация авто и строительства моста + работа с каждым ракурсом по физикал камере, ZDepth для БООООКЕ! и дофа. Времени катастрофически мало, но скоро уже останется только следить за квадратиками и я смогу поделиться более детальной информацией, если кому-нибудь интересно. Спрашивайте в комментариях и не забывайте лайки, они стимулируют писать посты! Всем большого счастья!