Пассивный заработок для 3дшника, Часть 2

Так как тема действительно животрепещущая, то я решил не откладывать в долгий ящик и прояснить кое-какие детали о конкретной работе с фотобанками (Стоками/микростоками).

Раз уж некоторые считают меня "сказочником", то давайте раскроем больше деталей об этом бизнесе. 

Вот например картинки, приносящие кучи денег авторам выполненные в 3д, которые лично мне очень нравятся:













3д иллюстрация планеты с мультяшными домами, деревьями, морем облачками. Её можно использовать в качестве заставки, иконки и она просто красивая и радует глаз - это топовая работа, чтобы её сделать нужно что-то уметь в 3д, не так ли? Конечно проще протирать штаны в офисе и набивать "портфолио". А вот эта работа для порфтолио не годится? Ха-ха... Между тем по статистике самого сайта, работы такого уровня приносят автору от 10$ в день!

С ОДНОЙ ТАКОЙ РАБОТЫ. Это не сказки, это реальность. Причем я говорю только о подписочных продажах, а есть ещё и продажи Ondemand, Extended и Single - 2.84$ - 28$ - 140$ за одну продажу соответственно. Это, например, когда вашу работу хотят напечатать на кружке, футболке, кепке и продавать её в 500 000 экземпляров. За это платят не как обычно, а по специальным условиям и совсем другим ценам. На некоторых сайтах вообще есть возможность продавать АВТОРСКИЕ ПРАВА полностью(от 500$ за изображение).

Дальше идет картинка взрыва каменной плиты на черном фоне с произвольным текстом. Это годиться для любого банера и рекламы любого товара. А ещё можно сделать видео. Одно из моих топовых видео как раз с разбиванием стен. Это хороший Transition - переход между нарезками другого видео. Вот ещё работы :







         







И дальше в таком же духе. Видео тоже довольно интересные, но вставлять их сюда что-то не получается ... Меня настолько достал фриланс, что когда бывают промежутки без каких-нибудь денежных заказов, то я с удовольствием реализую свою креативность в стоках. Можно делать простые иллюстрации, а можно реализовывать целые сюжеты, анимацию, спецэффекты и прочее. И да, когда у тебя есть портфолио из 1000 видео роликов и 10 000 3д иллюстраций, которое приносит нехилое количество денег, разговор с работодателями становиться даже веселым. 

- "Здравствуйте! Нам срочно нужен ролик! Сдавать путину через неделю в сочи! Авансов не будет, чертежей нет, что делать не понятно, но мы горим!", - говорит типичный заказчик.

- "Ок! 10 000$"- говорю им я.

- "Слишком дорого!" - плачут они.

- "Ок! Ищите другого исполнителя!"-, отвечаю я.

- "Хорошо! Куда перевести деньги?!" - такой разговор мне нравится больше :) Xd

Когда у тебя есть запас стабильности и уверенности, жизнь становится проще и интересней. "Деньги к деньгам" не случайная поговорка. 3дшники итак сильно демпингуют рынок в россии и СНГ. Кто при этом владеет тем же вирейчиком и 3д максиком официально? Единицы... А всё потому что работодатели привыкли выезжать на рабах, привыкли управлять, и люди уже даже не задумываются, что может быть как то иначе! 

Оффтопиком: очень сильно поменяло мое мировоззрение "случайное" путешествие в таиланд заграницу(первый раз в моей жизни я стронулся с места). Меня лишили прав на полгода доблестные гибддшники и выбора у меня не было, спасибо им! Пообщавшись с иностранцами, посмотрев на другой мир я понял, что нужно двигаться, Свершать, стремиться и всё в таком духе, а не просиживать штаны в офисе обогащая очередного дядю...


Да это не сказка, нельзя просто так взять и начать зарабатывать тысячи долларов. Нужно научиться рендерить картинки хотя бы 4000*4000 пикселей без шума, качественные и востребованные рынком, но поверьте, даже попытка дает очень нехилый буст скилов в моделинге, рендеринге, постэффектам, текстурировании, анимации и вообще в бизнесс понимании CG.

В общем пишите коменты, спрашивайте что не понятно! Искренне ваш, сказочник!


802 0 850 20
13
2014-05-29
Продавать отрендеренные картинки наверное не очень выгодно, по-сравнению с 3d-моделями. К примеру, если есть умение делать персонажку, особенно с костями, то это будут покупать как пирожки.
2014-05-29
Это разные рынки совсем, выгоднее продавать и там и там. Сколько в мире покупателей 3д моделей персонажей с целью их использования? А сколько людей готовых купить картинку с персонажем (дед мороз, бизнессмен, мультяшная лягушка, супермен, монстр, инопланетянин и т п)  Покупателей на стоках уже больше нескольких миллионов, если не десятков миллионов. Для 3д моделей все гораздо печальней. [quote=designer_andrew] Продавать отрендеренные картинки наверное не очень выгодно, по-сравнению с 3d-моделями. К примеру, если есть умение делать персонажку, особенно с костями, то это будут покупать как пирожки. [/quote]
2014-05-29
Чет почитал я про вывод денег но так и не понял, работает ли в России PayPal и вообще какой наименее геморройный способ вывода то? Без заказывания лишних карт, регистрации на нескольких сторонних ресурсах и т.п.
2014-05-29
Получаем карту Visa любого банка с интернет-кабинетом, регаемся на PayPal/Moneybookers, привязываем карту к аккаунту и выводим деньги - это всё. [quote=vympel] Чет почитал я про вывод денег но так и не понял, работает ли в России PayPal и вообще какой наименее геморройный способ вывода то? Без заказывания лишних карт, регистрации на нескольких сторонних ресурсах и т.п. [/quote]
2014-05-29
[quote=designer_andrew] Продавать отрендеренные картинки наверное не очень выгодно, по-сравнению с 3d-моделями. К примеру, если есть умение делать персонажку, особенно с костями, то это будут покупать как пирожки. [/quote]
На самом деле не совсем так, дело в том, что фото-стоки, в отличии от персонажки, охватывают сразу несколько сфер, например: веб-дизайн, печатная продукция, реклама, коллажи и мэт-пейнтинг, моушен-дизайн и тд... 
2014-05-30
Дорогой сказочник, спасибо за статью. А может сделаете статью о своём начале в этой сфере?
2014-05-30
Звучит все конечно вкусно и здорово. Но ведь там столько откровенного мусора(для моего глаза) и как среди этого мусора дать себя заметить? Ну если вдруг сам не такой мусор. Это какое везение надо, чтоб на тебя случайно наткнулись. А то "делайте того чего нет" не очень серьезно. Все в мире давно придумано )
2014-05-30
[quote=Unlimited Cloud] Дорогой сказочник, спасибо за статью. А может сделаете статью о своём начале в этой сфере? [/quote]
Блин, не нашёл кнопки "редактировать". Хотел добавить. А ещё лучше ваши советы новичкам.
2014-05-30
Да, реквестирую статью "для дебилов" с разжевыванием всяких там ценообразований, трендов и подводных камней, типа эксклюзивности и надо ли это ваще. Ясен хрен подразумевать, что руки более-менее прямые и читатель хоть немного умеет трехмерку. И как быстро и круто все собирать в один архивчик под сток, а то я как-то пробовал, времени ушло чуть ли не больше, чем на саму модель. %)
2014-05-30
И вообще, деребанить старые работы на модели - это ок, или оно никому не надо?
2014-05-30
Привет! Интересная тема. Я нахожусь в самом начале пути 3dшника и передо мной встал выбор - фрилансить, так же торговать на стоках и прочее или пойти в студию. Как-то не по мне сидеть в офисе, и так 6 лет провел там(но не в качестве 3dшника). Через год планирую переезд в Тай, так что офис отпадает. Кстати а где проживает автор блога? Так же интересен опыт обустройства в Тае фрилансера - 3Dшника(какой комп, где купить и прочее)...
2014-05-30
Привет! Никто не поверит, но Автор сего опуса живет в Тае уже 3й год, а конкретно на острове Самуи вместе со своим Котом, женой и рендер-фермой! Пожалуй стоит вынести это в отдельный пост! [quote=puritycg] Привет! Интересная тема. Я нахожусь в самом начале пути 3dшника и передо мной встал выбор - фрилансить, так же торговать на стоках и прочее или пойти в студию. Как-то не по мне сидеть в офисе, и так 6 лет провел там(но не в качестве 3dшника). Через год планирую переезд в Тай, так что офис отпадает. Кстати а где проживает автор блога? Так же интересен опыт обустройства в Тае фрилансера - 3Dшника(какой комп, где купить и прочее)...
2020-02-07
Планету с левой картинки делал я........я нуля. От моделирования до рендера)
RENDER.RU