Дорогу осилит идущий
Всем привет. Кто то меня тут знает, другие же не знают. В общем не буду затягивать со вступлением. Решил я переметнуться в лагерь 3d шников, буду осваивать моделинг, текстурирование, и рендер. Буду выкладывать здесь эксперименты, наработки, в общем какие то вещи в процессе освоения 3d.
Тема интересная и работы не паханый край, пока все кажется очень сложным и трудным. Но как говорится "дорогу осилит идущий". С тем и завершаю сие вступление.
Начну с вольной темы, буду лепить паркетник.
30.03.2015
Продолжаю лепить. Пока дается очень медленно, и куча возни.
и пока не могу понять как делать ровные внутренние скосы, чтобы кистями. Перепробовал все кисти, лучше всего работают hPolish и TrimDinamyc, но и они работают не так как надо, во первых краями своего радиуса если идти по закругленной плоскости (как например тут углы) они оставляют ненужные вмятины, во вторых они не выравнивают плоскость полностью, сколько не вазюкай кистью (проблемные области отмечены желтым). Я уже и масками пробовал и скрытием геометрии, ничего не помогает. Маской так вообще начинаешь выравнивать одну область, она начинает проваливаться вся и на стыке маски возникают сильные перепады высот с соседней областью. В общем пока не понял как в таких случаях делать ровно все.
31.03.2015
Еще немного, половина времени уходит на поиск более эффективных способов лепки, изучение инструментов и на просмотр уроков.