Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Home Digital School

От творческого кризиса до работы на фрилансе

ЖурналБлог компании
Удивительно, что несмотря на критику (мне тогда было 14 лет), подростковый максимализм не дал о себе знать, и мои «арты» стали выставляться на всеобщее обозрение!
Smirnov School

Как рисовать изометрию: правила, советы, ошибки

ДизайнУрок
Изометрия — один из самых популярных вариантов отображения игрового мира, особенно на рынке мобильного геймдева. Инструкция от Smirnov School по работе с изометрией.
Smirnov School

Как использовать вектор, чтобы рисовать ровные и четкие пропсы: обзор инструмента и примеры

УрокСофтХобби
Рассказываем, как работать с вектором, почему его лучше использовать при отрисовке пропсов и на что обращать внимание при рисовании.
Smirnov School

Как художнику устроиться в игровую компанию и начать зарабатывать больше: советы от студии Nexters

СофтРазноеДизайн
Рекомендации от арт-директора студии Nexters Антона Кравца по каждому этапу получения работы.
Smirnov School

Как сделать рисунки интереснее при помощи контрастов и различий

ДизайнХоббиУрок
Иллюстратор из Disney Марко Буччи показывает, как как добиться динамики в рисунках и сфокусировать внимание зрителя там, где вам нужно.
Smirnov School

Как вылететь из универа и стать концепт-художником в международной студии: беседа с Артёмом Демурой

Разное
Поговорили с художником о работе над игрой Mortal Shell, о рисовании обложек для металлистов и о том, как реанимация привела к появлению персонажа.
Smirnov School

Обычный день NSFW-художника: интервью с художницей Aleriia_V

ДизайнИнтересное из сетиМысли
Как художница вышла на NSFW-рынок, на каких площадках публикуется и как планирует рабочий день.
Sofia Sidorova (pro art)

5 правил идеального портфолио

ДизайнЖурналУрок
Статья будет особенно полезна художникам, которые находятся в начале своего профессионального пути, или в поиске новой работы. Здесь универсальные и полезные советы по улучшение портфолио.
INFINITE ART SOLUTIONS

Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1

Блог компанииПубликации2d painting
Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.
Школа CG LAB

Коллекция концептов окружения к Spyro Reignited Trilogy

ЖурналИнтересное из сетиБлог компании
Spyro — проект мечта для художников окружения! Ведь три части игры насчитывают около 100 миров! И все они — разные и населены уникальными народами со своими проблемами.
Егор Поляков

Важность персональных работ в вашем портфолио

УрокЖурналМысли
Перевод статьи с сайта mattepaint.org Когда речь идет о поиске работы в VFX индустрии, персональные работы играют важную роль в придачу к любому опыту работы, который у вас есть. Данная статья расска
Школа CG LAB

Как художнику раскрутить свою группу вконтакте

ЖурналБлог компании
В данной статье мы не будем рассматривать платные варианты, например, покупка рекламы, но расскажем о самых известных методах бесплатной раскрутки, и с чего её можно начать.
Школа CG LAB

Начало пути: пространственное мышление

ЖурналБлог компании
Каждый начинающий художник сталкивается с вопросом: «С чего начать?». Сегодня мы предлагаем вам компас и карту по самому основному этапу – пространственному мышлению и методах его развития.
Школа CG LAB

Коллекция концептов и мейтов к Fantastic Beasts and where to find them

ЖурналБлог компанииИнтересное из сети
Пока в кинотеатрах идет вторая часть Фантастических тварей — «Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald» мы решили собрать для вас «статью-артбук» с работами художников.
Школа CG LAB

Композиция: обложки комиксов

ЖурналБлог компанииИнтересное из сети
Обложки для комиксов должны включать в себя как минимум два основных элемента: логотип (название) и динамичную композицию, но это легче сказать, чем сделать.
Школа CG LAB

Конкурс «УТИНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2022»

ЖурналБлог компании
В прошлом году мы провели необычный конкурс: предложили художникам нарисовать иллюстрации с нашим маскотом Утей, затем выбрали 12 лучших, собрали их в перекидной календарь, распечатали и разослали авт
Школа CG LAB

Активности CG LAB

ЖурналБлог компании
Весёлая инструкция о том, чем же таким полезным заняться художнику, и какие активности есть в школе CG LAB
Публикации - RENDER.RU

Making Of "На задание".

ПубликацииMaking ofУрок
Привет! Меня зовут Александр Апешин, в сети также могу быть известен, как ApeshinArt. Сейчас я работаю в компании GDCompany в Санкт-Петербурге. Здесь я занят созданием артов для множества проектов.
Школа CG LAB

Гайд по созданию цветовых схем

ЖурналБлог компании
Вам тяжело даются цвета и цветовые схемы? В этой статье художница и автор комиксов Энн Маулина объясняет, как использовать локальные цвета и цвета освещения, а также делится советами.
Smirnov School

Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

Дизайн2d paintingРазное
«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.
Публикации - RENDER.RU

Making Of: "Черный рынок: Перехват контрабандистов."

ПубликацииУрокMaking of
Приветствую! Меня зовут Николай Персиков. В этой статье я расскажу Вам о создании работы, которую делал на конкурс, а называется она «Черный рынок. Перехват контрабандистов».
Smirnov School

Как научиться рисовать любые материалы?

Урок2d paintingБлог компании
​Что такое рендер и как с ним справиться? Как использовать материалы в дизайне и избежать досадных ошибок? Расскажем на примере курса «Рисование материалов».

Ещё...