Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3Dsmax
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Анимация ножничного механизма в 3ds max [Scissor Lift]
Урок
Autodesk 3ds Max
Риггинг и анимация ножничного подъемника в 3ds max.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Скрипт для быстрого создания мебели в 3ds max - Magic Cabinet Generator
Урок
Autodesk 3ds Max
Разбор возможностей скрипта Magic Cabinet Generator и розыгрыш 5ти лицензионных ключей!
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
ТОП ФУНКЦИЙ 3DS MAX, О КОТОРЫХ ВЫ ВОЗМОЖНО НЕ ЗНАЛИ
Урок
Autodesk 3ds Max
Из множества неочевидных функций 3ds max, в этом видео я собрал по моему мнению самые полезные и интересные.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Carrigger. Установка, настройка и разбор возможностей скрипта
Урок
Autodesk 3ds Max
В этом видео я подробно расскажу как устанавливать и пользоваться моим скриптом для автоматического риггинга автомобилей Carrigger.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Carrigger - новый скрипт для риггинга автомобиля в 3ds max
Autodesk 3ds Max
Renders
Акции и скидки
Демонстрация работы платного скрипта.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Octopus - разбор и настройка pie menu для 3ds max
Урок
В данном видео я попытался рассказать о всех основных функциях плагина Octopus 3 для 3ds max, представляющего собой круговое меню с большими возможностями по настройке и кастомизации.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Риггинг и анимация Планетарного Механизма в 3ds Max
Урок
3d soft
Autodesk 3ds Max
Уровень – средний. Рассказываю как анимировать планетарный механизм пятью сателлитами.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Тест рига автомобиля в 3ds max | Chevrolet Camaro Rig Test
Making of
Представляю вашему вниманию риг тест автомобиля на примере Chevrolet Camaro ZL1 в 3ds max.
Павел Зверев (3D BAZOOKA)
Самый простой и быстрый гусеничный риг в 3ds Max
Урок
Autodesk 3ds Max
3d soft
Новый подход к ригу гусеничной техники. Здесь будет совершенно иной риг подвески, добавится риг амортизаторов, и конечно же будут использоваться написанные мной скрипты.
Paz
Моделирование папоротника с плагином GrowFX2
Урок
Софт
3d soft
В этом уроке я покажу моделирование папоротники с плагином GrowFX2.
Shoohrat Yuldashev
Разрушение и собирание в 3dsmax и Tyflow
Урок
Autodesk 3ds Max
Разрушение и собирание в 3dsmax и Tyflow
Pavel Ushakov
CG РАСПАКОВКА | Выпуск 02
Урок
Настройка рандомности у материала. Применение VRayMultisubTex, как альтернативы сторонним плагинам с приставкой "Multi" и "Random".
Pavel Ushakov
CG РАСПАКОВКА
Autodesk 3ds Max
V-Ray
Blackmagic Fusion
Идея этого "сериала" - подготовка различного CG контента (3d модели, текстуры, материалы) к рендерингу в рамках моего пайплайна 3ds max + V-Ray и ACEScg пространство.
Shoohrat Yuldashev
Снег в 3ds max и Pflow
Урок
Autodesk 3ds Max
Создание падающего снега в 3ds max и PFlow для начинающих
Anastasia Reese
UVW Map
Autodesk 3ds Max
Renders
Compositing
Привет, ребята! В ряде статей я хочу разобрать раздел UV Coordinates с его списком модификаторов.Для начала, что же всё-таки это такое, с чем его едят, да и где они находятся?
Anastasia Reese
Nodes Falloff
3d soft
Renders
Nodes Falloff - это динамическая, мощная по своей разносторонности использования карта, применяемая как для создания процедурных материалов, так и в использовании ряда оптимизаций.
Pavel Ushakov
Постобработка во Fusion Studio | #02
Compositing
V-Ray
Blackmagic Fusion
Работа с ID масками во Fusion Studio.
Zolty
blender 2.9 адаптация материалов из 3dsmax corona
Урок
В видео продемонстрирован процесс адаптации материалов из 3dsmax corona в blender 2.9 под движок eevee.
Anastasia Reese
Nodes Bitmap
3d soft
Renders
Autodesk 3ds Max
Всем привет! В этой статье мы поговорим о ноде c раздела Maps - Bitmap. Нода Bitmap - это стандартная, максовская нода, которая применяет выбранное изображение любого формата.
Anastasia Reese
РАБОТА С LIGHT MIX и CORONA LISTER
Autodesk 3ds Max
Corona
Renders
Всем привет! 🖖🏼⠀ Кто ещё не пробовал работу с Light Mix, или может быть у кого ещё остались вопросы по работе с этой функцией в Corona Render? ✍🏼 ⠀🤔 А может быть кто-то не знает, что такое Corona Li
Anastasia Reese
Material Slate Editor (Menu bar, Toolbar )
3d soft
Renders
Corona
Хочу рассказать о ряде статей, в которых будем разбирать функционал редактора материалов Material Editor. Это поможет вам выйти на новый уровень понимания работы с материалами!
Рустам Аразов (RUSTCG)
Проецируем выделенные точки на поверхность с tyConform
Урок
3d soft
Autodesk 3ds Max
tyConform является частью плагина tyflow, он бесплатный, скачать можно по ссылке в посте.
3
2
1
Ещё...