Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Наджибулло Самиев (Naj)

Абстрактная визуализация продукта

Cinema 4D
Урок по Cinema 4D - абстрактная визуализация продукта
DigitalRazor

Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Блог компанииСофтУрок
Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов.
Наджибулло Самиев (Naj)

Булево моделирование

УрокCinema 4D
Синема 4Д Урок- Булевое моделирование.
Наджибулло Самиев (Naj)

Создание анимации клика в Cinema 4D

УрокCinema 4D
Урок по созданию красивой анимации клика в Cinema 4D.
DigitalRazor

Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 14

ЖелезоБлог компанииИнтересное из сети
Революционная физика от Genesis. Фильтры Substance 3D Designer в Photoshop. Новая игра от создателей серии Mass Effect. Сколько стоила разработка GTA VI.
Ася Решетникова

Making of Old Space Workshop

WIP 3D (Работа в прогрессе)BlenderSubstance Painter
В этой статье я расскажу о своем пайплайне создания 3D по 2D концепту на примере стилизованной handpainted диорамы. Оригинальный концепт принадлежит художнику David Puerta Altes.
DigitalRazor

Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

ЖелезоСофт
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
DigitalRazor

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

ЖелезоИнтересное из сети
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр Пайплайн* создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым

ПубликацииИнтересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.