3D-художник месяца, март 2020 года: Чен Цзянтао

RebusFarm 3D Artist of the Month winner Chen Jiangtao

Когда миры классического традиционного и современного цифрового искусства сталкиваются, результат всегда должны быть как минимум интересными. Наш мартовский 3D-художник месяца, честолюбивый и талантливый китайский художник Чен Цзянтао, работающий в жанре компьютерной графики, взял на себя задачу воссоздать работу русского художника Василия Пукирева. Посмотрите и удивитесь, как Чен, под руководством своего учителя Гуана Яна, преодолевает пропасть между 19 и 21 веками.

Читайте наше интервью, чтобы узнать, что вдохновило Чена на подражание традиционному реализму и как он пришел к этому амбициозному решению.

Original image by Vasili Pukirv‘The Unequal Marriage’ (1863) by Vasili Pukirv.
«Неравный брак» Василия Пукирева (1863 год).

Привет Чен, спасибо, что присоединились к нам! Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Всем привет! Меня зовут Чен Цзянтао, я 21-летний художник в жанре компьютерной графики, родился и вырос в провинции Шаньси, это Северный Китай. В настоящее время я учусь в Даляньском океаническом университете, и после окончания планирую остаться работать в Шанхае.

Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
С самых первых дней учебы в колледже я был просто одержим компьютерной графикой. Только лишь просматривая ArtStation, я обнаружил там огромное количество удивительных и вдохновляющих произведений искусства, но особенно меня впечатлил невероятный уровень детализации на некоторых изображениях. Постепенно я стал больше изучать эту сферу, и, в конце концов, принял решение научиться всему сам.

Chen Jiangtao image biulding process
Начало амбициозного проекта Чена Цзянтао: «Неравный брак», грубый набросок.

Когда и как Вы решили продолжить свою карьеру в качестве 3D-художника?
Сначала я учился исключительно самостоятельно. Позже я познакомился с художником и преподавателем, работающим в технике 3D-персонализации Гуан Яном, который не только научил меня многому с точки зрения компьютерной графики, но и дал ценные жизненные уроки. Господин Ян относится к людям очень искренне и уважительно, независимо от возраста и уровня квалификации собеседника. В Китае есть такая поговорка: «Один раз как учитель, одну жизнь как отец», и эти слова, я считаю, очень точно характеризуют Яна. Он очень любит лепить. Когда я впервые встретил его, он сказал: «Существует невидимый мост между традиционной и цифровой скульптурой». Я многим обязан мистеру Яну и очень ему благодарен.

Можете ли Вы рассказать нам больше об учебе в Даляньском океаническом университете?
Моя любимая часть учебы в Даляне – это возможность наблюдать за сияющим Желтым морем. Его уникальная экосистема дает воде невообразимый, волшебный цвет, это особая красота! Каждый год, с апреля по май, когда цветут водоросли, мне нравится наблюдать за таким пейзажем.

Я собираюсь окончить университет и предпочел бы найти работу в области искусства. Я мечтаю работать с гаражными комплексами, или в кино, или на телевидении.

The Unequal Marriage bride
Даже будучи выполненным в глине, лицо невесты тонкое и выразительное.

Теперь давайте поговорим более подробно о Вашей работе, а именно о представленной для нашей кампании 3D-репродукции картины «Неравный брак» русского художника-реалиста Василия Пукирева.

Я абсолютно очарован отношением между традиционным и цифровым искусством и хотел попробовать свои силы в традиционной живописи, чтобы посмотреть, какого эффекта я могу достичь в 3D. «Неравный брак» - вот то, что я в итоге выбрал после недели глубокого размышления.

Что изначально привлекло Вас именно в этой конкретной картине?
Мне нравится все в оригинальном изображении этой картины: ее композиция, цвет, реализм ... Мне также нравится сама тематика, и я считаю, что с художественной точки зрения изображение также крайне интересно. Ну и надо упомянуть, что я просто люблю истории, рассказанные при помощи визуальных средств изображения, и общую выразительность самих произведений.

Chen Jiangtao textures Chen Jiangtao texture details

Эти детали подчеркивают тонкую текстурную работу, которую Чен выполнял для всех персонажей.

Как Вы осуществили перенос 2D-эскиза в 3D-модель? Можете ли Вы пройти для нас еще раз шаг за шагом через весь процесс работы, и рассказать о нем чуть подробнее?

Я начал с воссоздания композиции в Maya, регулируя динамику каждого персонажа, этот шаг занял у меня много времени. Затем я приступил к лепке различных персонажей в ZBrush. Я начал с головы каждой модели, затем перешел к одеждам. В течение этого процесса я постоянно возвращался к Maya, чтобы провести тест рендеринга. После моделирования всех персонажей я поработал над текстурами, такими как кожа и одежда, большинство из которых были сделаны в Mari и Substance Painter. Наконец сделал прически и множество мелких финальных корректировок на общем изображении.

Какие проблемы Вам пришлось преодолеть в процессе?
Самой большой проблемой во всей работе для меня было сохранять настойчивость и не терять терпения. Мне нужно было успокоиться и не торопиться, вместо того, чтобы гнаться за результатом.
В процессе работы мой учитель Гуан Ян снова поддержал меня, и множество проблем я смог преодолеть именно благодаря его помощи. Проект занял в общей сложности около пяти месяцев, и я работал в длинные смены почти каждый день до самого раннего утра. Во время кризиса я заболел, и эти дни были особенно незабываемыми.

Но в итоге я очень доволен результатом, я считаю, что достиг того, что намеревался сделать. Отзывы на мою работу были положительными, многие китайские художники лично обратились ко мне, что сделало меня невероятно счастливым человеком.

Chen Jiangtao artist Chen Jiangtao artist detail

Этот персонаж в самой правой части свадебной церемонии сам автор, художник Василий Пукирев.

В заключение, хотите ли Вы рассказать нам что-то еще? Любые настоящие или будущие проекты, о которых Вы хотели бы упомянуть?
У меня есть несколько идей для будущих проектов. Во-первых, я хочу повторить еще раз этот опыт, и сделать проекты по мотивам еще нескольких картин, написанных маслом. Хотя на этот раз я планирую сфокусироваться на теме защиты дикой природы, так как это очень важная для меня тема, и я хочу внести свой вклад в повышение осведомленности людей проблемами в области экологии.

Чен, большое спасибо за то, что нашли время и всего Вам наилучшего!

The Unequal Marriage by Chen Jiangtao 3D
«Неравный брак» Чена Цзянтао.

Следите за Чен Цзянтао и его работами здесь:

ArtStation https://www.artstation.com/xiaotao
Instagram https://www.instagram.com/jiangtaochen1221/




Как присоединиться к нашему ежемесячному конкурсу:

Вы хотите стать нашим следующим героем рубрики 3D Художник месяца и выиграть 250 RenderPoints? Просто посетите страницу конкурса и отправьте свою заявку. Мы выберем лучшее изображение и свяжемся с победителем.

741 0 850 5
26
2020-03-10
Пукеревская картина выглядит лучше, чем 3д копия
2020-03-10
2д всегда выигрышей смотрится чем 3д как ты не старайся. если посадить 2дешника и 3дешника делать одну и ту же картинку, то 3дешнику потребуется раза в 4-5 больше времени. Но если посадить их делать анимацию то ситуация обратная)
2020-03-10
Смысл данной затеи не ясен.
2020-03-10
Nikolai KlimenkoСмысл данной затеи не ясен.

Поупражняться :) Но я, скорее, всего, просто сделала бы проекцию ))
2020-03-10
Nikolai KlimenkoСмысл данной затеи не ясен.

это студенческая работа, здесь можно посмотреть работы других студентов: http://en.rootworkshop.cn/works/
2020-03-10
Вот если бы он такое в paint`е сделал вот это был бы скил
2020-03-10
Nikolai, изображение можно отрендерить в сумасшедшем качестве и анимировать при желании. А оригинал может сгореть, его могут украсть/испортить. Как вариант - сохранить культурное наследие
2020-03-10
Константин, что мне подсказывает что в 3д это ни чуть не легче
2020-03-10
нахрена делать в 3d статичную картинку
2020-03-10
Василий, выпендриться перед коллегами сходством, при том что это в 3д
2020-03-10
Василий, на самом деле это очередной раз показывает на что способна 3д графика, сам факт того что можно воспроизводить такие уникальные и масштабные вещи(пусть и не в этот раз) уже говорит о её способностях в искусстве
2020-03-10
Василий, ну мы не знаем наверняка, мало ли какие у автора тараканы в голове)
2020-03-11
В деталях всё таки много отличий
2020-03-11
По поводу сложности процесса можно разглагольствовать долго, как классической живописи, так и 3d работы. Но так как одно делалось с другого, то тут и проблема. 3d работа не передаёт главного, что показывает картина - эмоции на лице невесты. Не случайно же свет падает именно на невесту, оставляя других в тени. В то время, как у 3d-шной невесты вид, будто утюг забыла выключить. Передача эмоций, пожалуй, самая сложная затея в 3d графике. Либо же это всё-таки творческая рука мастера, как в случае с оригиналом.
2020-03-11
Василий, ну так если не достижение то вам дорогой друг так бы пукан не рвало. Работа ведь офигенная и не важно что это копия картины. В 3д копию сделать сложнее чем первый раз на мой взгляд
2020-03-11
Василий, из любви к живописи, из любви к CG, что - бы у людей пуканы рвало "нахрена 3Д если это статика".
2020-03-11
Василий, Ты на артстанции был? Или на Рендер Ру. Это паблик омерзительного рендер ру, ты туда хоть заходил? Ты видел что это за сайт? Ты представлял себе сколько суммарно часов тратят люди на то что бы сделать в 3д статичную картинку? Зайди и ужаснись
2020-03-12
Благодаря такой технологии, можно воссоздать картину "тайная вечерь"(?) Леонардо да Винчи. 🤔
2020-03-12
Мария, это не технология, вся картина воссоздаётся в ручную
2020-03-12
Санек, да понятно что вручную. Слова "техника" и "технология" вполне здесь применимы, потому что используются определенные алгоритмы, последовательность действий, операции, порядок, ну и прочее
2020-03-12
Мария, отвечу так: можно воссоздать любую картину, вопрос во времени и трудозатратах
2020-03-12
Санек, я к тому, что его фреска обречена на уничтожение. Благодаря труду в 3д ее можно было бы воссоздать и увековечить.
2020-03-12
Мария, не понимаю смысла увековечивать её именно в 3D)
2020-03-12
Санек, ну как один из вариантов. А такую 3д модель нельзя повернуть? Или она плоской грубо говоря "картинкой" становится? Вспомнила сейчас "мир юрского периода". Там диносы в форме галограмм были. Сейчас эту технологию в цирке используют - вместо настоящих животных. Я думаю было бы здорово какие-то картины увидеть не только в виде галограммы, но в виде цветной большой виртуальной инсталляции. 😁
2020-03-12
Мария, естественно её можно повернуть и рассмотреть с любых ракурсов, иначе зачем её делать в 3D?
2020-03-12
Jessika, Здесь уже дело вкуса, а как известно о нем не спорят. Кому то 3д больше залетает, а картина-мазня какого то неизвестного старинного автора, о котором бы большинство и не вспомнило, если бы в своей работе не заявил о нем какой то новый азиат. Ведь как известно все новое, это давно позабытое старое. И велосипед изобретать незачем, когда можно у забытых мастеров что то стырить. Хорошо это или плохо, хз. Но говорить об этом определенно-будут!
RENDER.RU