NVIDIA разрабатывает технологию Subpixel Reconstruction Antialiasing
Корпорация NVIDIA, совместно с Технологическим университетом Мюнхена (Германия), разрабатывают новую технологию сглаживания. Технология получила название Subpixel Reconstruction Antialiasing (SRAA).
Новая технология позволяет сочетать затенение в один пиксель (х1) с субпиксельной видимостью для создания сглаженных изображений без увеличения затрат времени на операции по дополнительному затенению.
SRAA визуализирует цели отложенного затенения, которые не могут использовать multisampling anti aliasing.
SRAA работает как пост-процесс рендеринга изображения с глубиной обладающей суперразрешением и буфером нормалей, поэтому он может быть включен в готовые ренедеры без изменения шейдеров и других параметров.
Подробнее>>
Новая технология позволяет сочетать затенение в один пиксель (х1) с субпиксельной видимостью для создания сглаженных изображений без увеличения затрат времени на операции по дополнительному затенению.
SRAA визуализирует цели отложенного затенения, которые не могут использовать multisampling anti aliasing.
SRAA работает как пост-процесс рендеринга изображения с глубиной обладающей суперразрешением и буфером нормалей, поэтому он может быть включен в готовые ренедеры без изменения шейдеров и других параметров.
Подробнее>>