The Foundry выпустила MARI 1.1v1 для Windows

MARI headerКомпания The Foundry, разработчик решений для post-producrion, выпустила долгожданную версию MARI 1.1v1 для операционной системы Microsoft Windows. MARI 1.1v1 так же доступна для операционной системы Linux.
Версия MARI for Windows поддерживает операционную систему Windows 7 64-bit (Professional or Ultimate).
MARI 1.1v1 поддерживает следующие графические ускорители для ускорения вычислений и обработки графики: NVIDIA GeForce GTX 480, NVIDIA Quadro FX 3800, NVIDIA Quadro FX 3800M, NVIDIA Quadro FX 4800, NVIDIA Quadro FX 5800, NVIDIA Quadro 5000, NVIDIA Quadro 6000
Новые возможности:
- Mari now supports Windows 7 64-bit
- The licensing system used by Mari has changed
- On Linux, Mari is now distributed via self-extracting archives with a .run file extension (replacing the existing .tgz files)
- There is now a Deferred Shading Preference option
- You can now load FBX cameras into Mari for use with projectors
- A Perspective camera view has been added
- Four new shader modules have been added: Ambient Occlusion, Masked Constant Color, Masked Diffuse Blend, Normal.
В новой версии MARI внесено множество новых возможностей и исправлены ошибки программы, детально со всеми нововведениями вы можете ознакомиться в документе MARI 1.1v1 Release Notes>>

Подробнее>>
15
2010-11-07
Поставил крутая штука. заточена на GPU Порадовало логичное хранение моделей текстур и кеш файлов
2010-11-08
Блин! Опять 64-bit, пора уходить с 32.
2010-11-08
Очень долго ждал, и вот дождался.
2010-11-08
[quote=Владислав Жихарев] Блин! Опять 64-bit, пора уходить с 32. [/quote] Вообще-то уже 2 года назад давно было пора :) Почему до сих пор сидят на 32, этого мне не понять, вероятно из чувства мазохизма :)
2010-11-08
[b]designer_andrew [/b] потому что кроме огромных объемов памяти, нет больше ни одной серьезной причины перейти на 64
2010-11-09
[b]Mr.Core [/b] , да неужели 0о. И даже этого вполне достаточно, потому как это: скорость, стабильность и объем материала. А остаются на 32 те немногие у кого лицуха, ну или по религиозным причинам)
2010-11-09
Не кто не в курсе она на ATI radeon когда нибудь заработает? а то обидно...
2010-11-09
Скорее всего на GPU ATI они ориентироваться не будут никогда.
2010-11-09
На форуме cgtalk.com один из разработчиков или представителей компании писал что сейчас они как раз рассматривают возможность поддержки ATI, но еще не факт что это произойдет скоро.
2010-11-09
Any plans to support Ati Graphics Cards ? We're working on it at the moment. No eta I'm afraid but it is in the works. Вот выписка с форума.
2010-11-09
[quote] We're working on it at the moment. No eta I'm afraid but it is in the works. [/quote] они не появятся, пока амд хотя бы нормальные дрова под линух не сделают.
2010-11-10
[quote=designer_andrew] Вообще-то уже 2 года назад давно было пора :) Почему до сих пор сидят на 32, этого мне не понять, вероятно из чувства мазохизма :) [/quote] А ты мне денег дай на оперативную память я и перейду, и выёживаться не надо, поумничать все могут.
2010-11-11
[quote=Владислав Жихарев] А ты мне денег дай на оперативную память я и перейду, и выёживаться не надо, поумничать все могут. [/quote] А никто и не выеживается, 32-битная OS не увидит больше 3,25 гигабайт. Даже если бы ты запустил MARI под 32-бит, толку было бы мало с таком объемом памяти. К тому же 64-бит в любом случае не будет хуже работать, даже с 4 гигабайтами, или сколько там у тебя...
2010-11-14
Обновилась до Mari1.1v2-win-x86-release-64
2010-12-01
А для мака когда? [smile=01]
RENDER.RU