NVIDIA представила GPU GeForce GTX 480 и GTX 470
Топовая модель нового семейства GPU, GeForce GTX 480 была разработана "с нуля", чтобы обеспечить наибольшую производительность в тесселяции, которая является ключевым компонентом Microsoft DirectX 11 - платформы для разработки компьютерных игр. Тесселяция позволяет разработчикам игр использовать возможности GPU GeForce GTX 480, для повышения детализации геометрии моделей и персонажей, предоставляя гораздо более реалистичную визуализацию в играх.
GeForce GTX 480 представлен совместно с GeForce GTX 470. Эти две модели являются первыми моделями GPU нового поколения основанных на архитектуре NVIDIA Fermi. Они будут доступны в середине апреля 2010 года от ведущих мировых производителей графических ускорителей и производителей ПК, а так же от партнеров NVIDIA.
Остальные модели GeForce 400 выйдут в ближайшие месяцы, заполнив остальные сегменты рынка.
GPU GeForce GTX 480 и GTX 470 привнесут множество новых функций в игры, никогда не предлагавшиеся для PC - включая поддержку в режиме реального времени трассировки лучей и NVIDIA 3D Vision ™ Surround по-настоящему захватывающие широкоформатные, стереоскопические 3D игры.
Подробнее >>