Packer-IO - бесплатный инструмент для работы с развёрткой

Packer-IO основан на той же технологии, что и UV-Packer - плагин UV-packing от 3d-io для 3ds Max, который компания выпустила бесплатно в 2020 году, а затем выпустила версии для Blender и UE5. Плагины автоматически упорядочивают UV-участки модели, чтобы свести к минимуму неиспользуемое UV-пространство, уменьшая общий размер файлов для наборов текстурных карт. Они не зависят от разрешения, поэтому время упаковки остается неизменным, независимо от разрешения текстур, и поддерживают плиточную раскладку UV, используемую в таких приложениях, как ZBrush.isting free UV-Packer plugins.

Packer-IO использует ту же функциональность и помещает её в отдельное приложение, что позволяет использовать его с другими DCC-приложениями и игровыми движками, такими как Cinema 4D, Maya и Unity. Приложение имеет оптимизированный пользовательский интерфейс, описанный 3d-io как попытка «отойти от консервативных Excel-подобных интерфейсов», чтобы сделать процесс UV-упаковки более интуитивным.

Пользователи могут импортировать 3D-модели в различных стандартных форматах, включая OBJ, FBX, glTF, Collada (DAE), PLY и STL, а затем экспортировать развернутую модель с упакованными UV-лучами. Импортированную модель можно предварительно просмотреть во вьюпорте Packer-IO, используя специальный менеджер объектов для скрытия или удаления компонентов, а также виджет Looks для настройки их внешнего вида. Пользователи могут перетаскивать готовые шейдеры на геометрию, включая контрольные карты для визуализации растяжения UV, шейдеры для визуализации нормалей и ряд материалов MatCap.

1.jpg

Упаковка может выполняться автоматически, как для органических моделей, так и для моделей с твердой поверхностью, причем Packer-IO поддерживает активы с «тысячами графиков и миллионами полигонов». Пользователи могут точно настроить результаты с помощью «простой и быстрой системы управления УФ-каналами» и оптимизированного набора опций упаковки. В комментариях к видеоролику, посвященному запуску программы, который размещен в верхней части новости, 3d-io сообщает, что в будущих версиях планируется добавить автоматическое разворачивание UV и ретопологию.

Packer-IO совместим с Windows 10 и выше и macOS 10.15 и выше. Версия для Mac поддерживает процессоры Apple Silicon нативно. Программное обеспечение является бесплатным и лицензируется для использования в коммерческих проектах. 3d-io также разрабатывает коммерческие UV-инструменты, включая Unwrella - плагин для разворачивания UV-изображений в 3ds Max и Maya, и UV-Packer SDK для интеграции технологии в другие программы.

771 0 850 7
4
2024-05-13
Красивый интерфейс.. Научно.. Дезигн! Только не работает как надо. После экспорта объект разрывает на отдельные фейсы и в ЮВ каждый фейс- отдельный шелл. Открывал в мая и зибраше... форматы обдж и фбх. Никаких настроек параметров экспорта нет.
2024-05-13
Владимир Санников (derbtip)Красивый интерфейс.. Научно.. Дезигн! Только не работает как надо. После экспорта объект разрывает на отдельные фейсы и в ЮВ каждый фейс- отдельный шелл. Открывал в мая и зибраше... форматы обдж и фбх. Никаких настроек параметров экспорта нет.

он просто пакует или еще разворачивает?
2024-05-13
Именно этот - только пакует. Есть платные - они еще и разворачивают. Но если они разворачивают так как этот экспортирует то, спасибо, лучше - не надо)))
2024-05-13
Но гиморно.. после импорта приходится на меше сшивать все точки и , потом, и в юв мерджить все ювишки. Велика вероятность ошибки. Сравнивал плотность паковки с ЮВлайоутом... ЮВ лайоут- победил, совсем на немного , но тем не менее...
RENDER.RU