Состоялся релиз Substance 3D 2.0 для Blender

Впервые выпущенный в виде бета-версии в 2021 году, дополнение Substance 3D для Blender конвертирует материалы, импортированные в формате Substance .sbsar, в редактируемые материалы Blender. Помимо пользовательских материалов, созданных в Substance 3D Designer, плагин предоставляет возможность пользователям Blender использовать стоковые материалы из онлайн-библиотек, таких как Substance 3D Assets от Adobe.

Обновление 2.0 - первое для плагина с момента его официального релиза в прошлом году, однако это в основном обновление внутреннего кода. Adobe "полностью переработала" плагин, чтобы повысить производительность и облегчить добавление новых функций в будущем. В краткосрочной перспективе, пожалуй, самым значительным изменением является то, что плагин поддерживает Blender 4.0 - свежую версию программы, а также то, что теперь у него есть подробное обучающее видео, расположенное выше.

Другие изменения, не указанные в примечаниях к выпуску, но подтвержденные Adobe, включают поддержку вывода значений и строк, а также возможность изменения глубины цвета при выводе текстур.

Дополнение Substance 3D для Blender совместимо с Blender 3.0 и выше на Windows, Linux и macOS. Оно является бесплатным и не требует регистрации на сайте Adobe. Чтобы использовать плагин, вам также потребуется установить инструмент Adobe Substance Integration Tool.

738 0 850 4
1
2024-03-02
Blender расширяет функционал. Хорошо, я рад.
RENDER.RU