Бесплатные инструменты для Houdini от Project Pegasus

Представленный в прошлом году Project Pegasus представляет собой внутреннее техническое демо, предназначенное для тестирования процедурных рабочих процессов Houdini для создания 3D-окружения с открытым миром, интегрированного с новейшими технологиями в Unreal Engine 5. В то время как его предшественник, Project Titan, фокусировался на городской среде, Project Pegasus исследует создание сельского ландшафта, с рельефом, растительностью, а также несколькими искусственными объектами, такими как фермерские здания и сухие каменные стены. Результат может быть использован как в проектах VFX или моушн-графики, так и в разработке игр.

За последние два месяца SideFX выпустила серию обучающих материалов, основанных на демонстрации, включая видеоролики об инструментах генерации рельефа в Houdini и новых облачных инструментах в Houdini 20. В учебниках также показаны рабочие процессы, интегрирующие Houdini с Unreal Engine 5, в том числе как использовать сеть Houdini PDG для преобразования базовой входной сетки в высокополигональный ассет с помощью системы виртуализированной геометрии Nanite в UE5.

Помимо видеороликов, SideFX выпустила инструменты Flora, которые были разработаны для проекта. Набор "очень экспериментальных" инструментов для создания растительности описывается как "прототипы...того, что может появиться в будущих инструментах Houdini для работы с листвой". Со слов SideFX, они представляют собой рабочий процесс, находящийся на полпути между процедурным моделированием и симуляцией роста листвы. Сами файлы сопровождаются видеороликами, объясняющими, как работают ноды Flora, и показывающими их использование для создания шотландской сосны.

Инструменты Flora доступны бесплатно в виде файлов Houdini .hip и .hda, которые можно импортировать и редактировать в инструментах DCC, совместимых с Houdini Engine, включая 3ds Max, Maya, Unity и UE5. Houdini и Houdini Engine являются коммерческими продуктами.

699 0 850 2
0
RENDER.RU