Dash - автоматизированное создание полноценных сцен в UE5
Выпущенный в прошлом году GraphN компании Polygonflow представлял собой среду визуального программирования на основе нод для разработки пользовательских инструментов для Unreal Engine или Maya. Помимо самого редактора нод, подписчики получали доступ к библиотеке GraphN Library - набору инструментов, разработанных с использованием GraphN.
Dash - это ребрендинг библиотеки для Unreal Engine 5, хотя она включает некоторые старые инструменты для Maya. Polygonflow продвигает её исключительно для Unreal Engine.
Разработка редактора нод была "приостановлена", а сам редактор полностью удалён из Dash. Dash, который называют "вашим вторым пилотом для создания окружения в Unreal Engine", призван упростить процесс наполнения сложных сцен в Unreal Engine. Он предназначен для того, чтобы художники могли создавать сцены без необходимости навигации по интерфейсу редактора Unreal Editor, работая преимущественно в полноэкранном режиме во вьюпорте.
Dash предоставляет готовые модели поведения, доступные при вводе естественно языковых поисковых запросов в плавающую панель подсказок, для таких распространённых задач построения сцен, как "создание рельефа" и "использование воды".
Вторая плавающая панель обеспечивает доступ к ключевым параметрам для настройки результатов. Помимо этого, Dash предоставляет быстрый доступ к готовым ассетам - в настоящее время они загружаются из библиотеки Megascans - бесплатной для использования с Unreal Engine - для наполнения сцен.
В комплект поставки входят инструменты для инстансирования и распределения объектов, таких как трава и камни, с возможностью использовать маску на поверхности земли с использованием кривых, с помощью сетки или даже при помощи других объектов. Dash совместим с Unreal Engine 5 и выше.
Он предоставляется только в аренду, стоимость подписки для фрилансеров, художников и студий с доходом менее 250 000$ в год, составляет 20$ в месяц или 190$ в год. Стоимость корпоративной подписки составляет 180$ в месяц или 1700$ в год.