Render.ru
Поддержать
Сохранить
9635Записей
68.2 KСледят
27.3 MЗаходов

Состоялся релиз World Creator 2023

Софт

World Creator- генератор ландшафта на базе графического процессора, сочетающий процедурные и ручные процессы редактирования - используется художниками таких игровых и VFX студий, как Blizzard Entertainment, Crytek, Blur Studio и Cinesite.
Программа начинала свою работу в виде плагина для игрового движка Unity, в 2017 году превратилась в самостоятельное приложение, а с выходом World Creator 3 в прошлом году стала независимой от Unity.

Художники создают рельеф при помощи послойной обработки, вылепляя или штампуя базовые 3D формы, а также генерируя линейные формы рельефа, такие как горные хребты, реки и дороги, по векторным траекториям.
Рельеф может быть изменён при помощи большого набора фильтров, в том числе имитирующего эффекты эрозии и отложения осадков, с предпросмотром результатов с помощью встроенного в World Creator рендера с трассировкой лучей.
Пользователь может экспортировать рельеф в DCC приложения и игровые движки в 3D форматах OBJ, FBX и glTF, а также в виде 2D текстур, включая карты высот и карты потоков, с поддержкой 32 разрядных EXR файлов.

World Creator 2023 находится в раннем доступе с начала года и прошёл через серию предварительных сборок, однако на прошлой неделе получил первый стабильный релиз.
Наиболее заметным изменением является новый пользовательский интерфейс, призванный сократить количество щелчков мышью при создании рельефа.
Рабочий процесс по прежнему основан на слоях - анонсируя обновление в Discord в начале этого года, BiteTheBytes иронично описали ноды как "ужасное нагромождение из спагетти", - но при этом предполагается "более разумная" работа со слоями.

Новые функции включают в себя биомы и слои биомов. Биомы описывают внешний вид области ландшафта, включая фильтры, материалы и цветовую палитру, используемые для его создания, в то время как слои биомов действуют как маски для создания небольших вариаций внутри биомов.
Обновление также добавляет более общую систему слоёв - масок, а фильтры контуров и форм из World Creator 2 были возвращены в программное обеспечение, также в виде слоёв.
Среди других новых возможностей, упомянутых на сайте продукта, - "мощные фильтры осадочных и эрозионных процессов, спутниковые карты и в целом предустановки для всего функционала".

World-Creator-069.webp

Кроме того, если в предыдущей версии разрешение одного рельефа ограничивалось 4096x4096 пикселей, то теперь можно генерировать рельефы неограниченного размера и детализации.
Расширены возможности Bridge Tools - набора плагинов для экспорта рельефа непосредственно в другие DCC приложения и игровые движки. Теперь они охватывают Blender, Cinema 4D, Houdini, Unity и Unreal Engine 5.
С момента выхода предыдущей версии BiteTheBytes также снизила цену на World Creator для инди-артистов.
Если раньше стоимость бессрочных лицензий составляла 349$ для индивидуальных исполнителей и 689$ для компаний с доходом менее одного миллиона долларов в год, то теперь BitetheBytes перешла к ценообразованию в зависимости от количества сотрудников.
Профессиональные лицензии для фрилансеров и компаний с пятью и менее сотрудниками теперь стоят 289$, для крупных компаний стоимость лицензий Company остаётся неизменной и составляет 2489$.
World Creator 2023 доступен только для Windows 7 и выше. В онлайн документации данная версия также обозначается как World Creator 2023.1.
Стоимость бессрочных, профессиональных лицензий составляет 289$, а лицензий для компаний, в которых работает более пяти сотрудников - 2489$. Компании также могут арендовать программное обеспечение за 1289$.

733
Комментарии:4
по поступлениюВсе языкиТолько русский
8
0
И как, функционал интереснее про версии гайки?
50
1
Евгений БублейИ как, функционал интереснее про версии гайки?

Плюс-минус одно и тоже, только Гайя более ресурсоемкая.
25
0
Что-то у них цена кусачая для компаний.
0
0
Евгений, ууухх ща чекнем