Goo Engine - Blender для 3D аниме

Основанная бывшим аниматором Rooster Teeth - Дилоном Гу, студия DillonGoo Studios создаёт онлайновые 3D аниме, в том числе Demon Slayer CATS, CyberKatsuи Avatar: The Last CATbender.

Goo Engine (изначальное название Goo Blender) - это собственная версия Blender, добавляющая новые возможности в наборы инструментов анимации и рендеринга. В первом релизе были добавлены четыре пользовательских ноды шейдера Eevee для нефотореалистичного рендеринга (NPR), а также поддержка альфа смешения в шейдере Holdout, что позволяет использовать его для полупрозрачных объектов.
В последующих обновлениях были добавлены группы света на основе нод, а также возможность изолировать отдельные F кривые в Graph Editor.

Последнее обновление Goo Engine до версии Blender 3.6, вышедшей в конце прошлого месяца, добавляет новые возможности, в том числе возможность управления шириной линии во вьюпорте. Помимо этого, улучшена работа с Grease Pencil - набором инструментов для 2D анимации в Blender, включая возможность рандомизации текстур в штрихах Grease Pencil и автоматическое закрытие штрихов. Goo Studio может быть скомпилирована бесплатно из исходного кода - требования к сборке такие же, как и для самого Blender, но скомпилированные двоичные файлы доступны только по подписке на Patreon от DillonGoo Studios.

Goo Engine - это ответвление Blender, исходный код которого доступен под лицензией CNU General Public License. Скомпилированные двоичные файлы Goo Engine доступны для Windows и macOS по подписке DillonGoo Studios на Patreon, стоимость которой на данный момент 4.50 фунтов стерлингов в месяц.

747 0 850 4
17
2023-07-17
Вот это ересь. Надо скомпилить весь софт, что бы добавить 4 шедера?
2023-07-18
Мда.. Призрак в доспехах 95ого и вот это.. деградация на лицо)
2023-07-18
Анатолий, а как поделка энтузиастов, говорит о деградации анимации в целом?
2023-07-18
Денис, не мало мультов уже такого уровня как у энтузиастов. Всё стремиться ускорить и удешевить процесс, в итоге получается гуано
2023-07-18
Вы сейчас абсолютно серьёзно сравниваете результат многолетнего труда целой анимационной студии с коротким роликом, сделанным одиночкой на коленке за пару вечеров?
2023-07-18
Геннадий, нет, я понимаю что и анимационные студии будут делать так же на коленке ибо выгодно, что видно по куче проектам, в том же аниме)
2023-07-18
Анатолий, так они и в середине девяностых делали дёшево и выгодно :) Призрак в Доспехах или, например, Акира — это очень дорогие проекты, настоящие блокбастеры, в которые вбухана куча денег и труда аниматоров. Поэтому там высокая частота кадров, детальная прорисовка и в целом очень качественная картинка. Возьмите любое аниме того периода, выпускавшееся сразу на носителях — и вы увидите анимацию в 10 кадров в секунду, статичные сцены, где шевелятся только рты, бедные фоны, нечеловеческую анатомию и прочие прелести низкого бюджета. Раньше экономили так, сейчас экономят с помощью плохого тридэ, но в целом ситуация не поменялась: есть дорогие и вылизанные проекты, есть дешёвые и потоковые проекты. А эта штука вообще не для студий, а для энтузиастов, которые хотят делать что-то анимеподобное. У студий есть свои собственные решения для экономии.
2023-07-18
Геннадий, много проектов и аниме хорошо прорисованы, как и на западе в то время) В итоге всё равно крупные студии будут делать всё лажовее и лажовее)
2023-07-18
Анатолий, это чересчур пессимистичный взгляд, вам не кажется? Ну и я не вижу к этому каких-то предпосылок. В каждую пятилетку выходит, условно говоря, три шедевра, пяток хороших мультов, полтора десятка нормальных и бесчисленное количество дешёвых и стрёмных. Если смотреть исключительно шедевры, то никакого падения качества анимации (а мы говорим только о ней) вы никогда не заметите. Что Акира 1988, что Призрак 1995, что Паприка 2005 (вроде бы), что свежий мульт Миядзаки 2023 будут в техническом плане одинаково вылизанны и идеальны. А если смотреть низкобюджетный шлак, то и там, и там всё будет плохо, просто по-разному.
2023-07-18
Геннадий, не кажется, это реальность) Рынок он такой)
2023-07-18
Анатолий, жду убедительных аргументов
2023-07-18
Геннадий, жди, можно просто глянуть мультфильмы которые выходят) У тебя дикое желание доказать что то в инете? Прискорбно.
2023-07-18
Анатолий, вообще-то в Koukaku Kidoutai 3D очень немного намного и никогда на персонажах.
2023-07-18
Геннадий, уровень моделек и анимации даже в высокорейтинговых аниме-сериала мягко говоря стремный. До сих пор от этих гоблинов в Оверлорде хочеться плакать🙂
2023-07-18
Геннадий, не кормите тролля.
2023-07-19
Я худею с коментаторов выше... тут чел делает норм по уровню картинки, много "профов" и близко не стояли рядом с тем что этот чел "на коленке" собрал в "говноблендере", а ещё и в отличии от коментирующих зарабатывает на этом деньги которые те за проект не наскрибают скорее всего. Да молодец чел, делает бабки практически из ничего
2023-07-19
Короче, как я понял это солянка из бесплатных аддонов для непонятно чего
RENDER.RU