Состояля релиз Form Cutter 3.0 для 3ds Max.
Впервые представленный ещё в 2020 году, From Cutter даёт возможность пользователям врезаться в поверхность объектов в 3ds Max по контурам, нарисованным от руки при помощи данного инструмента.
Он предназначен как для начального, быстрого изучения формы при разработке концепта, так и для получения конечного качественного результата при разработке игр, визуализации или проектах с визуальными эффектами. Сам Константин имеет опыт работа в сфере продюсирования, ранее он являлся супервайзером CGI в румынской анимационной студии Toppen.
Главной новой функцией Form Cutter 3.0 является поддержка разрезов в режиме реального времени, позволяя сразу увидеть эффект от изменений в модели.
Новые инструменты включают в себя Face Cut, который повторяет границы плоских граней в сетке модели. Также можно отметить инструмент Shape Cut, который врезается в сетку с использованием библиотеки готовых фигур.
Как можно судить по примеру выше, это обеспечивает быстрый способ добавления деталей поверхности к моделям, а библиотека включает в себя такие распространённые формы, как двери, панели и вентиляторы.
В обновлении также добавлена поддержка зеркального отображения разрезов по оси XY, привязки разрезов к вершинам или точкам сетки и обновлён пользовательский интерфейс инструментов, включая правильное масштабирование пользовательского интерфейса на мониторах 4k.
Form Cutter 3.0 совместим с 3ds Max 2017 и выше. Лицензия с блокировкой нод стоит 36$ в год, однако, имеется информация, что после отмены подписки пользоваться инструментом можно неограниченный период времени.