Maxon выпустили Redshift 3.5.14
Ключевые изменения Redshift 3.5.14 включают в себя новую модель Clear Sky PRG, которая заменяет небо Hosek-Wilkie.
Модель PRG, которая также используется в рендере Corona от Chaos Czech, позволяет получить более реалистичные результаты, когда солнце находится чуть ниже горизонта и устраняет зелёный оттенок из сцен с дневным освещением.
Среди других новых возможностей - шейдер Flakes для воссоздания внешнего вида материалов, содержащих отражающие частицы: в частности, автомобильной краски, а также любых материалов с поверхностным блеском, например, замёрзшего снега. Обновление добавляет Renderview Backplace, позволяя импортировать фотографический бэкплейт в Redshift, обеспечивающий потрясающий контроль над композитингом. Благодаря режиму Post-Composite рендеры можно сопоставить с существующими фоновыми панелями.
Redshift RT, гибридный режим трассировки лучей / растеризации, работающий практически в реальном времени, получил улучшенное сглаживание и шумоподавление.
Плагины интеграции Redshift также были обновлены. Плагин для Blender получил поддержку встроенных шейдеров Tile и Brick для Cinema 4D, которые
распространены на другие хост-приложения в предыдущем релизе.
Плагины Katana и Houdini получили поддержку оптической камеры Redshift.
Redshift 3.5.14 доступен для Windows 10, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.5 и выше. Плагины интеграции рендера совместимы с 3ds Max 2015 и выше, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R21 и выше, Houdini 17.5 и выше (18.0 и выше на macOS), Katana 3.0v1 и выше и Maya 2016.5. Программное обеспечение предоставляется только в аренду, стоимость индивидуальной подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.