Ephere выпустили Ornatrix Maya v4
Впервые представленный в 2016 году, Ornatrix для Maya представляет пользователям Maya уже зарекомендовавший себя
плагин для создания волос и меха в 3ds Max.
Плагин предлагает ряд рабочих процессов для создания и ухода за волосами, включая параметрическое редактирование
или редактирования при помощи кисти.
Программное обеспечение используется в VFX и игровых студиях, включая Framestone, Ubisoft и Capcom.
Ornatrix Maya v4 получил новые возможности, среди которых Graft Grooms - это новый тип пресетов, который предназначен для создания полноценных причёсок при помощи простого рабочего процесса "выбери и щёлкни".
Пользователи проводят указателем по поверхности персонажа, чтобы нарисовать поверхность Graft, которая автоматически
генерирует волосы.
Существуют пресеты для длинных, коротких волос и бровей, однако пользователи могут также создавать собственные графты,
которые впоследствии можно повторно использовать в разных проектах или же делиться ими с другими художниками.
Среди других изменений можно отметить систему "боксирования" операторов Onratrix, которая объединяет набор операторов в один - Groom.
В отличие от существующей команды Bake - операторы, объединённые таким образом, остаются процедурно генерируемыми
и могут быть снова расположены по боксам, чтобы их можно было редактировать по отдельности.
Также были обновлены операторы Surface Comb, Hair from Guides и Clumping, а также новая процедура Arnold, которая ускоряет рендеринг волос в рендере Arnold от Autodesk.
Сам Ornatrix был переведён на Embree 3 - более новую версию библиотеки трассировки лучей для процессоров Intel, что "значительно" повышает производительность отображения волос, хотя Ephere не называет конкретную цифру прироста скорости.
Ornatrix Maya v4 доступна для последних версия Maya, работающих на Windows, Linux и macOS. Лицензия рабочей станции стоит 599$, подписка - 50$ в месяц или 420$ в год.