Бесплатный инструмент: Hextile для Houdini и Unreal Engine
Hextile накладывает текстуры с использованием гексагональной, а не обычной прямоугольной сетки, что позволяет минимизировать видимые повторения при многократном повторении исходной текстуры.
Данный приём особенно хорошо работает для текстур со случайными узорами, такими как камни или гравий, однако он также работает с различными паттернами, такими как кирпичная кладка, он создаёт своего рода эффект "сумасшедшей мостовой", который может не подойти для каждого проекта.
Оригинальный код был создан в качестве демонстрации статьи Practical Real - Time - Hex - Tiling директора по графике Unity Technologies Мортена Миккельсена и был реализован в Unreal и Houdini Мохсеном Табаси.
Сам инструмент, к слову, доступен с прошлого лета, однако он только что занял первое место в категории "лучшая утилита для Houdini" в конкурсе SideFX Labs's 2022 Tech Art Challenge.
Hextile доступен как HLSL шейдер для Unreal Engine, а также как .hip файл и HDA для Houdini: HDA должен работать и в других приложениях DCC через Houdini Engine. Загрузка является бесплатной.
Исходный код доступен по лицензии MIT.