Релиз Pulldownit 5.5 для Maya
Данный релиз обновляет инструмент Shatter it от Pulldownit, который предварительно разрушает геометрию в сцене перед просчётом динамики.
Теперь пользователи могут изменять положение или удалять центры разрушения непосредственно во вьюпорте.
Инструмент также стал многопоточным, а процесс разрушения теперь "в 8 раз быстрее", чем в Pulldownit 5.0.
Thinkinetic также обновили поведение Bounded, представленное в Pulldownit 5.0, которое контролирует, на какое расстояние отделённые фрагменты могут удаляться от трещины, которая их создала.
Теперь пользователи могут сделать фрагменты динамичными в заданном кадре, что позволяет заставить трещины разрывать поверхность объекта по всей длине одновременно.
Улучшения рабочего процесса включают в себя возможность создания или изменения параметров сразу для нескольких трещин, а также обновление динамического решателя для получения лучших результатов с параметрами по умолчанию.
Pulldownit стал поддерживать систему кэшированного воспроизведения Maya после запекания ключевых кадров, что должно улучшить воспроизведение во вьюпорте.
Pulldownit 5.5 доступен для Maya 2018 и выше. Софт предоставляется только в аренду. Лицензии с блокировкой нод стоят около 305$ в год. Плавающие лицензии стоят 380$ в год.
На данный момент версия плагина для 3ds Max ещё не была обновлена.