Выпущен Character Creator 4.2

Система динамических морщин - это одна из самых долгожданных функций Character Creator, которая первоначально была запланирована в Character Creator 3.3 на 2020 год.

Она автоматически генерирует морщины на лице персонажа, реагируя на изменения выражения лица, накладывая более мелкие, текстурные морщины на более крупные складки кожи, создаваемые системой мимики Character Creator.
Морщины могут быть вызваны анимацией по ключевым кадрам или в режиме реального времени данными захвата движения, либо Face Puppet - системой управлением лица в анимационной программе iClone От Reallusion. Сами текстуры полученные при сканировании реальных актёров и оптимизированные для топологии персонажей CC3 Base+ (CC3+) от Character Creator.

Система использует пять исходных текстурных карт (нормали, складки, окружающая окклюзия, покраснение кожи и карта потока), на основе которых Character Creator рассчитывает три производные карты 4K: диффузную, нормальную и шероховатости.
Маски используются для выделения отдельных областей лица - всего их насчитывается 13, объединённых в три общих набора морщин, которые соответствуют таким мимическим морщинам, как гусиная кожа, морщины при хмуром взгляде и носогубные складки.

230223_CharacterCreator42_facialregions.jpg

Пользователи могут корректировать морщины в любой области лица по отдельности либо при помощи контроллеров, либо путём редактирования самих текстурных карт и масок в программном обеспечении для редактирования изображений, таком как Photoshop.

Character Creator 4.2 поставляется с четырьмя базовыми узорами морщин: двумя общими и двумя специфическими для молодого мужского персонажа и пожилого женского персонажа, 10 паттернов морщин - пять реалистичных, пять "мультяшных" и 48 лицевых морфов, предназначенных для использования с системой морщин, доступны через платное дополнение Wrinkle Essentials.
Среди других изменений выделяют улучшенную поддержку платформы MetaHuman от Epic Games для создания игровых персонажей следующего поколения для использования в Unreal Engine.

Теперь пользователи могут экспортировать сетки голов персонажей с развёрткой и набором текстурных карт, необходимых для системы Mesh to MetaHuman для создания MetaHumans, соответствующих импортированным моделям лиц. Также имеется обновление для встроенной версии AccuRig - бесплатной системы автоматического риггинга Reallusion и моста GoZ для ZBrush, который теперь передаёт цвета вершин из программного обеспечения для цифровой скульптуры.

Character Creator 4.2 доступен для Windows 7 и выше. Новые лицензии имеют MSPR 299$. Стоимость дополнения Wrinkle Essentials составляет 199$. Плагины Auto Setup являются бесплатными.

744 0 850 4
6
2023-02-25
Установил плагин на Бленд:). Может поделится кто "головой" с анимацией, - протестировать?:)
2023-02-27
Блин, круто, канешн... Народ, а кто знает софтину по генерации стилизованных персов в стиле аниме или около того?
2023-02-28
Маленькими шагами в светлое будущее
2023-02-28
хорошо выглядит, и не слова о нейросети.
2023-03-05
И толку? В России Character Creator 3,4 до четвёртой версии не обновить.Деньги тупо не перевести.
2023-03-06
Papa, ищи аддоны на блендер, найдёшь
RENDER.RU