AMD выпустили Radeon ProRender 3.5 для Blender

В прошлом году AMD объявили, что разработка сосредоточена на новом плагине USD Hydra для Blender, а "классический" плагин для Blender будет получать только исправления ошибок и обновление SDK.
На практике это оказалось неправдой: Radeon ProRender 3.5 для Blender - это уже второе обновление классического плагина в этом году, а последнее обновление плагина USD Hydra было выпущено в мае.
Релиз 3.5 расширяет режим рендеринга вьюпорта RPR Intractive, добавляя поддержку IES - освещения, Blender's Shadow Catcher, материалов per-face, текстурных пространств OpenColorIO и "больше AOV".

502181-radeon-prorender-cycle-1260x709.webp

Помимо этого, режим PBR Interactive теперь поддерживает новую систему волос на основе кривых, представленную в Blender 3.3. Поддержка рендеринга волос была первоначально добавлена в предыдущем обновлении плагина.
Помимо интерактивного рендеринга, Radeon ProRender 3.5 для Blender добавляет новый шейдер скоса для создания закруглённых краёв моделей во время рендеринга, а также поддержку двусторонних материалов.

21983320B - Mercedes-AMG F1 W12 - AMD Radeon ProRender - 17B Stripes_4K_UW.png

21983317B - Mercedes-AMG F1 W12 - AMD Radeon ProRender - 14B Pink Blue_4K_UW.png

В прошлом году Maya получила очень похожий набор новых функций, а Radeon ProRender 3.4 для Maya также добавил новую ноду Bevel Shader и поддержку двусторонних материалов.
Его собственный режим RPR Interactive получил поддержку рендеринга волос, "ловцов теней", текстурных пространств OpenColorIO, а также поддержку большего количества AOV и типов шейдерных нод.

Radeon ProRender 3.5 для Blender совместим с Blender 2.80 и выше на Windows, Linux и macOS. Radeon ProRender 3.4 для Maya совместим с Maya 2020+ на Windows и macOS. Radeon ProRender 2.3 для Houdini совместим с Houdini 19.5 на Windows, Linux и macOS. Исходный код всех трех плагинов доступен под лицензией Apache License 2.0.

528 0 850 4
8
2022-11-10
Привет. Кто что может сказать об этом рендере? Есть с чем сравнить? Добавили ies, это, я так понимаю, очень ранняя стадия. Что там с переотражениями, каустикой, каким-никаким GI, raytracing?
2022-11-10
Сергей, >ProRender’s complete, scalable ray tracing engine действительно, как же у него с рейтрейсингом...
2022-11-10
Максим, ладно, ты прав. Хоть хотел услышать про опыт использования.
2022-11-10
Сергей, движок — мусор. Хуже чем octane, хуже чем cycles.
2022-11-10
Вполне нормальный рендер. Его ценность проще понять, представив себя пользователем любого технически отсталого, коммерческого 3D комбайна, вроде тех что продает Autodesk.
Под Blender, вероятно, его чисто по приколу собирают, потому что могут.
2022-11-12
Сергей ШемякинКто что может сказать об этом рендере? Есть с чем сравнить?
Алексей ГолодСергей, движок — мусор. Хуже чем octane, хуже чем cycles.
Я его пробовал, когда раньше он ещё был в Синеме - не впечатлил совсем, потому пожалуй соглашусь с Алексеем Голод.
С Октаном и Циклами не сравнивал, но в те времена тогда пользовался Виреем (ещё старым), так Вирей рендерил и быстрее, и более смачно. Потом Максоны ProRender из Синемы выпилили, так особо никто и не заметил и не сожалел 🙂
...он у меня и сейчас есть (в старой версии C4D R20), так я в него даже не заглядываю, потому что теперь пользуюсь Corona - вот это действительно вещь! 👍‍
2022-11-13
Сергей, это самый худший рендер что я тестировал, даже слабенький сайклс лучше
2022-11-18
Не знаю, что они и как делают, но когда я в нем пытался что то рендерить, материалы странно отображались во вьюпорте, да и после рендера был какой-то ужас. Опробовано не на одной сцене, эффект будто материалы слетают и как-то некорректно отображаются.
RENDER.RU