Autodesk выпустили 3ds Max 2023.1

3ds Max 2023.1 вносит постепенные улучшения в набор инструментов 3D моделирования, самым значимым из которых, пожалуй, является новый рабочий процесс экструзии сплайнов.
Теперь пользователи могут выдавливать сегменты или вершины сплайнов и клонировать сегменты сплайнов непосредственно во вьюпорте, удерживая нажатой клавишу [shift] или [ctrl] + [shift] при использовании инструментов перемещения, поворота и масштабирования. Данный рабочий процесс поддерживается для объектов Line, Editable Spline и Edit Spline.

220616_3dsMax20231_SplineExtrude.gif

Помимо этого, при работе с редактируемым сплайном или модификатором Edit Spline изменение типа вершины сплайна Smooth, Beizer или Beizer Corner теперь автоматически настраивает смежные сегменты сплайна на тип кривой.
Система Smart Extrude теперь лучше справляется с вогнутыми поверхностями при выдавливании граней. Модификатов Chamfer, также обновлённый во многих последних релизах, получил переработанный алгоритм ретриангуляции, чтобы уменьшить вероятность появления длинных и тонких граней или не совмещённых граней.
Модификатор TurboSmooth, используемый для деления геометрии на части, получил "улучшение производительности до двух раз". Также были улучшены многие другие модификаторы 3ds Max, VertexPaint получил новую кнопку Capture для получения информации о цвете из модификаторов, расположенных ниже его в стеке модификаторов.
При использовании метода Unfold3D Optimize в инструменте Relax Tool модификатора Unwrap UVW теперь можно ограничить операцию расслабления выбранными UV компонентами.

220616_3dsMax20231_SkinModifier.gif

Для анимации персонажей улучшена производительность модификаторов Morpher и Skin, однако в примечаниях к выпуску не указаны цифры прироста скорости.
Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.

220616_3dsMax20231_IsolateSelection.gif

Утилита Perspetcive Match, которая ориентирует камеру в соответствии с перспективой фонового изображения, получила новую опцию Allow Distorted View, позволяющую искажать вид неравномерно.

3ds Max 2023.1 доступен для Windows 10 и выше. Софт доступен только по подписке, стоимость которой составляет 225$ в месяц или 1785$ в год.
Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie, цена которой на данный момент составляет 290$ в год.

708 0 850 9
28
2022-06-18
аахахахах я ору.. шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад ... аха например "Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.".. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах
2022-06-18
Не понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?
2022-06-18
АртиНе понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?

Не у пользователей, а у фанатиков
у пользователей все хорош
2022-06-18
Perspetcive Match у блендера нет своего? (до сих пор)
2022-06-18
Насип Асабов (Tenor)Perspetcive Match у блендера нет своего? (до сих пор)

вот этого я понять умом не могу) с другой стороны хотя бы что то есть (fspy) и хватит.
2022-06-18
АртиНе понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?

потому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)
2022-06-18
Vovaпотому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)

не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)
2022-06-18
Джонни Мнемоник
не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)

По тебе точно тюряга плачет)
2022-06-18
Юрий Юрийаахахахах я ору.. шёл 2022 год
Боже чел...
Зайди в свою галерею и там проорись, там точно есть с чего.
2022-06-18
Vova
вот этого я понять умом не могу)

2022-06-18
небогато, но сплайны норм теперь.
2022-06-19
Юрий Юрийаахахахах я ору.. шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад ... аха например "Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.".. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах
Вот и я удивлен, так как Zoom Extents on Isolate работает с момента появления Isolate Selection, т.е. еще с 2010 +- года. Просто народ просил сделать его отключаемым, вот и сделали.
А вот то, что должно было быть, по каким-то причинам не стали выпускать в этом релизе, хотя вроде все готово.
2022-06-19
ProcXel.A
15 баксов за то что кто то фспай засунул в интрфейс блендера ? и не поленился же ты мне это в виде гифки продать)
2022-06-19
Vova)

))))
2022-06-20
Пора переходить с блендра в макс. Вирей и макс силища
2022-06-20
Vova
потому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)

по поводу последних они были всегда есть и будут
2022-06-20
Sidches Боже чел...
Зайди в свою галерею и там проорись, там точно есть с чего.

Забавно такое писать с пустой галереей)
2022-06-20
Андрей Черняк (reyrey)
Забавно такое писать с пустой галереей)

У меня в профиле деморил висит так-то, нафиг мне галерея ;)
И я не пишу в каждой теме, что страдал 8 лет в максе, а потом как поперло в блендере(нет) =)
2022-06-20
Юрий Юрийаахахахах я ору.. шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад ... аха например "Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.".. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах

ничего не мешало, это не что-то сложное, просто не додумались. как вы можете понимать - в любом 3д пакети сотни и сотни разных компонент и тысячи возможных "режимов работы". и в даном случае можно приближать изолированый обьект, а можно нет. следовательно будут люди которым это нужно, и которым нет. это не какой-то ультимативный вариант. я вот в блендере вообще хотел отключить эту тему, мне не нравится когда камера скачет туда сюда, часто мне нужно выделить нужное, изолировать (чтоб убрать лишнее) при этом не меняя положение камеры (часто нужно что либо подвинуть не двигая камерой, чтоб не профукать те или иные пропорции). так что вам нужно, а другим вот не нужно. что сделали - хорошо, но жить можно и без увеличения, абсолютно неважный момент.
2022-06-20
Джонни Мнемоник
не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)

нигде они не остались. в любой студии топовой художнику позволяют работать в ЛЮБОМ софте. речь идет об моделинге, текстуринге, скульпте, конечно же, там где софт не имеет значения.
2022-06-20
Про сплайны - круто, давно этого не хватало, но все вместе не стоит того, чтобы как минимум ближайший год спешить переходить на 2023 макс. Вот 2022 это был для макса прорыв, да)
2022-06-21
Vovaпираты уголовники
Намедни на петербургском форуме, сам Солнцеликий выдал индульгенцию бизнесу брать всё что нужно и указал своим сатрапам более не карать за это, поэтому сейчас все стали "благородными корсарами".
2022-06-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Вот и я удивлен, так как Zoom Extents on Isolate работает с момента появления Isolate Selection, т.е. еще с 2010 +- года. Просто народ просил сделать его отключаемым, вот и сделали.

Опять странности перевода изменили смысл новости на противоположный, ещё и гифку не ту прилепили.

Всегда хотел отключить эту "фитчу"

А вот то, что должно было быть, по каким-то причинам не стали выпускать в этом релизе, хотя вроде все готово.
Интересно, а что там готовилось? Можно нам немного инсайда?
2022-06-22
Andrej Logvin
Опять странности перевода изменили смысл новости на противоположный, ещё и гифку не ту прилепили.

Всегда хотел отключить эту "фитчу"

Интересно, а что там готовилось? Можно нам немного инсайда?
Кстати, она отключалась (по-моему) в ини файле :)
Инсайд нельзя. ) Надеюсь, выкатят в межсезонье.
2022-06-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Кстати, она отключалась (по-моему) в ини файле :)
что-то не находится там ничего похожего. Поиск по "isolate" ничего не даёт (((
2022-06-23
Andrej Logvin что-то не находится там ничего похожего. Поиск по "isolate" ничего не даёт (((
Скопировал из ini 2023.1 в 2022 -

[IsolateSelection]
ZoomExtentsOnIsolate=0

Работает :)
2022-06-23
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Скопировал из ini 2023.1 в 2022 -

[IsolateSelection]
ZoomExtentsOnIsolate=0

Работает :)

К сожалению не работает в 2022. Может потому что у меня не стоит 2023.1?
2022-07-07
ProcXel.A

Не подскажите, как это вы fspy в blender интегрировали? Поверхностный гуглинг к результату не привел, а интересно.
RENDER.RU