Релиз Maya 2023.1

Autodesk представили Maya 2023.1 - новую версию программного обеспечения для 3D моделирования и анимации. В обновлении появился шаблон FullRigControlsConfig.xml, предоставляющий список всех суставов позвоночника, шеи, рук и ног персонажа, дополнительные плечевые суставы, а также дополнительные кости пальцев рук и ног.

GUID-7FA8A023-C56C-4122-9D49-381469BE253E.png

Постепенно обновляются рабочие процессы булевого моделирования, конкретно в данном релизе добавлена возможность добавлять сетки в качестве входных объектов непосредственно из нового интерфейса стека, представленного в Maya 2023.

GUID-802645E1-C184-43C6-905F-202EF14BFFE7.gif

Появилась возможность дублировать объекты, щелкнув по ним правой кнопкой мышки в стеке. Покраска вершин была расширена: появилась возможность ограничить инструмент Paint Vertex Color Tool отдельными цветовыми каналами RGB, а также отображать цветовые каналы RGB по отдельности или в оттенках серого на полигональной геометрии.

Мультифизический плагин Bifrost для Maya получил значительное обновление: новый SDK для операторов в Bifrost 2.5 открывает плагин для разработки на C++. SDK позволяет создавать как операторы Bifrost - ноды Bifrost, написанные на C++.
Autodesk описывает SDK как возможность студий, использующих собственные инструменты C++ или библиотеки C++ с открытым исходным кодом, использовать и расширять эти инструменты в графе Bifrost.
Были обновлены рабочие процессы и производительность, особенно для симуляций, управляемых с помощью полей: Autodesk отмечает увеличение скорости на 15% в "реалистичном примере Aero с пользовательским полем ветра". Небольшое обновление также получил плагин USD, улучшив поддержку открытого стандарта MaterialX на macOS.

GUID-4AF9D016-F826-4619-906D-DB72C6D589AB.gif

Maya 2023.1 доступна для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7.6-7.9 или 8.5 и Rocky Linux 8.5, а также macOS 10.14 и выше. Софт поставляется только по подписке, стоимость которой составляет 225$ в месяц или 1785$ в год.

Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, цена которой на данный момент составляет 290$ в год.

358 0 850 4
4
2022-06-18
редактируя вершины точка опоры оставалась на том же месте и вне режима редактирования сетки приходилось вручную ресетить.... так и есть? это пофиксили (может так и должно быть?)
2022-06-19
Насип Асабов (Tenor)редактируя вершины точка опоры оставалась на том же месте и вне режима редактирования сетки приходилось вручную ресетить.... так и есть? это пофиксили (может так и должно быть?)

D - ПКМ - снять галку с бейк пивот
2022-06-20
Насип Асабов (Tenor)редактируя вершины точка опоры оставалась на том же месте и вне режима редактирования сетки приходилось вручную ресетить.... так и есть? это пофиксили (может так и должно быть?)

я может неверно понял о чем вы, но разве пивот и не должен всегда оставаться на своем месте, даже если вы внутри модельки все вершины разом перетащили?)) страшно было бы работать зная, что в любой момент можно похерить пивот)
2022-06-20
Максым А
я может неверно понял о чем вы, но разве пивот и не должен всегда оставаться на своем месте, даже если вы внутри модельки все вершины разом перетащили?)) страшно было бы работать зная, что в любой момент можно похерить пивот)

пивот обьекта остается в своем месте, в режиме редактирования точек или других компонентов пивот относится к компонентам, при выделении точки, пивот стоит по дефолту на этой выделенной точке, если выделить 2 точки то по середине между двумя точками и следует за ними и не возвращается в исходное состояние, соответственно если включен бейк пивот то пивот при выделении точки и перемещении остается в том же месте где была точка. по дефолту бейк пивот выключен и пивот двигается вместе с точками и тд.
RENDER.RU