Состоялся релиз Unwrella 4 для 3ds Max и Maya

Впервые выпущенная в 2008 году - Unwrella представляет собой решение для развёртывания трёхмерных моделей одним щелчком мыши, предназначенное для создания эффективного настраиваемого пользователем UV макета с минимальным растяжением текстуры.
Швы развёртки естественным образом создаются вдоль элементов модели, где они будут менее заметны, но также можно производить контроль вручную для более точного контроля.

Плагин поставляется с отдельными режимами разворачивания для органических и хард сурфейс ассетов, а сгенерированные развёртки предназначены для использования с игровыми движками, а также для работы в автономном режиме.
3d-io описывают его как "инструмент для работы с ерундой", упрощающий рутинные задачи текстурирования для дизайна персонажей, разработки игр и архитектурной визуализации.
Основным изменением в Unwrella 4 является интеграция UV упаковщика - инструмента UV упаковки 3d-io, который теперь доступен бесплатно для 3ds Max и Blender. Он автоматически упорядочивает UV "островки" 3D модели чтобы минимизировать бесполезное пространство, уменьшая общий размер файлов для наборов текстурных карт.

1.jpg

Система не зависит от разрешения, поэтому время упаковки остаётся неизменным, независимо от разрешения текстур. Софт также поддерживает мозаичные макеты UV, используемые в таких приложениях как ZBrush.
Технология UV-packer является многопоточной и, со слов 3d-io, способна "обрабатывать тысячи UV частей и миллионы полигонов в кратчайшие сроки".
Помимо того, Unwrella получает новый режим проекции, объединяющий существующие режимы Organic и Hard Surface.
Режим разработан для ситуаций, когда только одна сторона ассета будет видна из камеры сцены и генерирует UV только для видимой стороны меша, экономя тем самым пространство UV. В релизе также был обновлён пользовательский интерфейс плагина, а также сотни исправлений и улучшений производительности.

Unwrella 4 доступен для 3ds Max 2015 и выше и Maya 2015 и выше, работающей только в Windows. Стоимость новой лицензии составляет 149 евро. Для существующих пользователей обновление бесплатно.

317 0 850 2
13
2021-08-16
Это лучше ризома?
2021-08-16
Валерий, Судя по видео это отличный инструмент для быстрой авто развертки и упаковки островов... Но я не увидел таких плюшек по работе с разверткой из ризома как упаковка идентичных островов на одни координаты, мирроры, юдимы и пр...
2021-08-16
штука интересная, давно они не обновлялись
2021-08-16
Валерий, в рекламе Ризома тоже была всякая магия, но оказалась, что она может не работать когда есть треугольники, а ещё потому что потому. Вдобавок может херить сглаживание, триангулирует меш, если экспортить через FBX даже с одним единственным N-гоном, а так же может сбивать координаты при экспорте через тот самый FBX.
2021-08-16
Игорь, ну не знаю, у меня стоит плагин для синемы, всё в один клик экспортится, никогда особо проблем не встречал.
2021-08-16
Евгений, Я без бриджа работаю. Мож попробую тогда.
2021-08-17
Игорь ВидлацкийЕвгений, Я без бриджа работаю. Мож попробую тогда.

в максе и с бриджем те же глюки, а Анврела хорощо помогла на одном проектике.
2021-08-17
А вы знали что в блендере есть тоже самое и оно бесплатно?
2021-08-17
Как то собрались Майщик и Максер в уборной ☺
2021-08-17
Павел КлимовА вы знали что в блендере есть тоже самое и оно бесплатно?

Бесплатно есть, но не то же самое. А то же самое не бесплатно. Но... $29 за синглюзера :) UVPackmaster
2021-08-18
По умолчанию в блендере инструмент развертки то еще говно, спасибо, не надо)
2021-08-19
Кто использовал Unwrella для авто развертки и последующей работе в Substance Painter? поделитесь впечатлениями
2021-08-20
Лол, как будто Макс из коробки на что-то дельное способен 🍎🍏
RENDER.RU