DragonFly 2.0 от Glassbox Technologies.
DragonFly - это профессиональная кроссплатформенная виртуальная камера для Unreal Engine, Unity и Maya, которая даёт возможность просматривать созданную компьютером среду, представление персонажей и сцен, как если бы все снималось вживую.
Версия DragonFly 2.0 получила поддержку HTC Vive Tracker, также пользователи теперь могут управлять настройками виртуальной камеры прямо из бесплатного приложения DragonFly Companion для iOS, что позволяет использовать iPad или iPhone в качестве средства просмотра.
DragonFly поддерживает ARKit, фреймворк Apple для дополненной реальности, позволяющий использовать iPad в качестве виртуальной камеры. Помимо этого, камерами можно управлять при помощи геймпада или контроллера HTC Vive VR. Отмечается совместимость с виртуальными системами среди которых OptiTrack и Vicon. Продукт был разработан при участии студий, в том числе лида по превизуализации в The Third Floor.
Поддержка Vive Tracker на данный момент доступна только для пользователей Maya и Unreal Engine. Помимо этого имеется ряд функций, доступных только для версии Unreal Engine, включая поддержку PIE для потоковой передачи данных Live Link и расширенный API для работы с системой Blueprints UE4.
Glassbox Technologies также обновили DragonFly Companion - это бесплатное приложение для iOS, которое позволяет использовать iPad или iPhone в качестве средства просмотра для виртуальной камеры.
Пользователи могут управлять виртуальной камерой прямо из средства просмотра с помощью виджетов HUD для редактирования настроек объектива и названий снимков, включая настройку самой панели.
DragonFly 2.0 совместим с Maya, Unity и Unreal Engine. Стоимость бессрочной лицензии с блокировкой нод сообщается по запросу. Подписка составляет 690$ в год. Плавающая лицензия 950$.