Обновление 3ds max 4: версия 4.02

После обнаружения ошибок в первом обновлении Discreet выпустил новую заплатку для 3ds max 4. Заплатка исправляет следующие ошибки:
ActiveShade
- ActiveShade теперь корректно отображает анизотропные световые
пятна.
- ActiveShade корректно обновляет
изменения в карте выпуклостей.
Editable Poly и объект PolyMesh
- Стабилизирована работа Chamfer Edge на моделях с Mapping.
- Vertex Transforms корректно
связывается с рабочими осями в локальных
координатах.
- Detached Objects корректно триангулируются при
рендеринге.
UVWUnwrap
- Patch объекты с UVWUnwrap, сохранённые в
предыдущих версиях 3ds max, теперь
загружаются с корректно наложенными
картами на Quad Patches.
- Исправлены клонированные объекты с
модификатором UVWUnwrap.
Skin модификатор
- Полная поддержка 'Add Bones' Pick в Quad меню из
режима просмотра.
Система частиц
- Полностью поддерживается Escape, для
прерывания расчёта.
Заплатку можно скачать здесь. Файл read-me в формате .rtf можно загрузить отсюда.