MAXON Анонсировал плагин интеграции BodyPaint3D в ...

MAXON
анонсировал плагин BP<->MAX, который
интегрирует их программу раскрашивания
BodyPaint 3D в Discreet’s 3ds max 3/4. Разрабатываемый в
сотрудничестве с cebas
Computer, создателя плагинов для
продуктов MAXON и Discreet,
этот плагин позволяет переносить целые
сцены между запущенными копиями BodyPaint 3D и 3ds
max.
Объекты, иерархии, источники света, камеры, основные свойства материалов и значения UV из 3ds max полностью пригодны в BodyPaint 3D, а по нажатию кнопки, результат раскрашивания и манипуляций с UV переносятся обратно в 3ds max. Плагин находится в разработке и будет доступен во втором квартале 2001 года.
Объекты, иерархии, источники света, камеры, основные свойства материалов и значения UV из 3ds max полностью пригодны в BodyPaint 3D, а по нажатию кнопки, результат раскрашивания и манипуляций с UV переносятся обратно в 3ds max. Плагин находится в разработке и будет доступен во втором квартале 2001 года.
Кроме того Maxon разрабатывает средство передачи информации из BodyPaint в Lightwave, названное BP<->LW. По имеющимся данным, плагин разрешает прямое соединение с BodyPaint и поддерживает LW 6.0 и 6.5. Он будет выпущен во втором квартале 2001 года и будет доступен на PluginCafe.