Ставка на VR не оправдалась

Закрылась студия HappyHammers из Монреаля, сотрудничавшая с издателем настольных игр Asmodee Digital и пытавшаяся выводить на рынок "оцифрованные", ПК-версии настолок. К закрытию привело неудачное сотрудничество со шведским разработчиком Starbreeze по созданию VR-проектов для гарнитуры StarVR, которая так и не пошла в серию.

image-9_feature.jpg


По заявлению основателей компании, Дома Русси (Dom Roussey) и Марка-Антуана Пинарда (Marc-Antoine Pinard), ставка, которую студия сделала на VR-проекты, себя не оправдала.

Компания выпустила лицензированную детскую игру Sour Patch для Samsung Gear VR. Затем началось сотрудничество со шведским разработчиком Starbreeze на платформе StarVR, которая была представлена на E3 2015. Гарнитура обеспечивала поле обзора 210 градусов и оснащалась 5k дисплеем (выше, чем у любой коммерчески доступной VR-гарнитуры). StarVR так и не пошла в серию, а прототип устройства оказался слишком тяжелым для комфортного использования даже во время короткой игровой сессии. Шансы еще оставались, когда Starbreeze в партнерстве с IMAX пытались запустить развлекательный проект на основе Location Based Entertainment — специально оборудованные залы с VR/AR симуляторами, благодаря которому StarVR был представлен публике. В декабре 2018 года IMAX объявили о закрытии своей инициативы LBE и о прекращении инвестиций в проект.

StarVR-One_03.png

Чуть больше повезло студии в разработке ПК-версий известных настольных игр. Так, в партнерстве с Asmodee Digital, компании специализирующейся на выпуске настолок, студия отметилась рядом проектов, включая игру Terraforming Mars. Другой проект Lucky Hammer, Mansions of Madness: Mother's Embrace, на момент закрытия находился в разработке. Издатель обещает, что не пустит хитовые проекты на самотек.

"Закрытие Lucky Hammers не повлияет на развитие текущих или будущих игр, поскольку мы своевременно приняли нужные решения", — пообещал представитель Asmodee Digital.

190418_Mansions_of_Madness_Mothers_Embrace_4a8c536023e72c511f5d08962f48d055.jpg


Что касается сотрудников Lucky Hammers, компания отказалась комментировать расторжение трудовых договоров. Однако соучредители отметили, что у сотрудников нет трудностей с поиском работы.

21
2019-08-29
Ничего..это пока ставка не оправдалась, а дальше, когда устройства VR станут полегче и покомпактней, всё и выстрелит..вопрос времени. Первые ПК вообще целые помещения занимали :) Или мониторы вот..помню, пол-стола занимала эта кинескопная трубка
2019-08-29
Почему-то терзает уверенность, что не прекратятся. Ни AR, ни VR. Возможно, что-то видоизменится, возможно потребуется выход медицины и/или науки на другой уровень (это намёк на фантастические пока что нейроинтерфейсы). Но реально - за прошедшие 15 лет мы получили то, о чем раньше могли только или мечтать, или вообще не догадываться. Так что запасаемся терпением и..ждём..ждем 😎
2019-08-29
А зачем делать игры под VR, когда все эти шлемы дорогие, и нафиг никому не нужные. Это так, в торговом центре один раз попробовать...
2019-08-29
Сергей, абсолютно такое же мышление было и про ПК пока его не сделали доступным потребителю
2019-08-29
Сергей, а ещё помните ли вы те времена когда сенсорные телефоны только появлялись все думали нафиг надо, дорогие понты, хрупкая техника и пр. В результате они вытеснили кнопки почти полностью. Мыслите нет от продукта а от концепции
2019-08-29
А где сверзвуковые пасажирские самолёты? Хорошая же идея... была.
2019-08-29
VR не выстрелит до тех пор, пока нельзя будет как во всяких фильмах - надеть очки и оказаться в виртуальной реальности. А это, скорее всего, уже не при нашей жизни. ЗЫ Ну или хотя бы нейроинтерфейс без обратной связи - управлять аватаром в VR усилием мысли.
2019-08-29
Хм, но для настолок AR логичней выглядит
2019-08-29
А VR-шлем сейчас разве недоступен потребителю ? Его нельзя найти в магазине или он стоит как первые компьютеры ? Он просто не интересен большинству... Я не знаю кому там сенсорные телефоны не нравились, но на моей памяти они наоборот вызвали фурор, и их себе хотели все ! Это уже сейчас ностальгируют за кнопочными. Людям было интересно более широкое использование VR, бегать, прыгать, стрелять, полноценное погружение в шутер например. Для такого нужна целая станция с девайсами и отдельная комната. А шлем сам по себе ничего особо интересного предложить не может, развлечение на 5 минут не более. Одеть VR-шлем и сидеть играть в настольные игры - это безудержное веселье просто )) А у AR перспективы действительно большие, я бы даже сказал огромные.
2019-08-29
просто шлемы стоят под тыщу баксов.
Когда будут по 300 тогда и можно поговорить о распространённости.
2019-08-29
Да не только цена и даже совсем не цена, там по каждому показателю проблемы: Разрешение, задержки, точность, производительность ПК, провода и вобще эргономика в целом, контет... всё на стадии тестов на потребителях. Сейчас энтузиасты оплачиваю развитие ВР, но ВР ещё не готов. Крупные игроки нарабатывают задел, чтобы "когда начнётся" не с нуля а уже на неплохой базе начинать борьбу за лидерство.
2019-08-30
пусть идут на завод
2019-08-30
Азат, а у нас рабочих рук не хватает? Какие то отросли простаивают потому что не хватает людей на заводах? Вот на хера ты эту дурость ляпнул?
2019-08-30
Ток не надо путать ставку на провалившийся Star VR и в целом на VR. У них была партнерка со стар вр, которые загнулись. Вот и всё. Начали бы сотрудничать с окулусом или с валв и htc, такого бы не произошло. А то всё в одну кучу смешали. Сам вр то развивается по многим направлениям, его активно используют не только в играх но и в тренажерах. Отслеживание глаз в первую очередь например именно для тренажеров сделано, чтобы отслеживать куда смотрит испытуемый, а не для ямкового рендеринга как люди думают. Индекс вон несколько недель держался на первом месте по продажам в стим среди всего что там продается. У них сразу кончилась вся партия, думали следующая будет в сентябре, но в итоге сделали быстрее. Окулус с находится в топе заказов в бандерольке, а окулус квест ваще как горячие пирожки разлетается, шоб в битсейбер играть) С вр не так всё плохо как люди думают. Например недавний вот индекс от валв прекрасная штука, я в нем спокойно могу и по 6 часов играть в павлов вр, быстрее устают ноги и поясница и совсем не укачивает. После скайрима, фаллаута и павлова волвращаться в их плоские мониторные аналоги точно не хочется))) Ниже валв индекса я бы щас ваще не рекомендовал ничего смотреть, только впечатление себе испортите...
2019-09-02
Ну vr-то на самом деле развивается. Постоянно появляются новые игры и новые модели шлемов. Рынок не такой большой как консоли или мобилки, но он есть и он жив. А что касается доступности - то вполне нормальную гарнитуру можно купить за 300$, что я и сделал, и о чем ни разу не пожалел.
2019-09-02
внедрение 5G вдохнет второе дыхание в ВР, скриньте. это 2019, надо еше годика 3 надо подождать. правда, в рашке это не светит)
2019-09-03
Сергей, Типичное мнение нищеброда-далбоеба
2019-09-03
Я для тебя персональный шлем спроектировал, идеально подчеркивает твою личность, дАлбоеб 🤣🤣🤣
2019-09-06
Render.ru, типы с настолок в vr перешли, ничего уживительного)
2019-09-18
PomidoroffА где сверзвуковые пасажирские самолёты? Хорошая же идея... была.

Ну не совсем. там было больше проблем,чем выгоды и пользы.
1) большой неэкономный расход топлива и отсюда дорогие билеты
2) сложное и дорогое обслуживание таких самолетов и строительство специальной инфраструктуры для них
3) так и не победили эффект хлопка при переходе на сверхзвук , а это довольно сильно мешало населению живушему недалеко от аэродромов
и тп
2019-10-22
PomidoroffА где сверзвуковые пасажирские самолёты? Хорошая же идея... была.
Она и щас актуальна. Загугли boom supersonic
RENDER.RU