Projecting Camera Maps | Бесплатный скрипт для 3ds Max
Дейв Уортли (Dave Wortley) выпустил Camera Map Ratio, полезный скрипт для 3ds Max, который может настраивать проекции Camera Map (включая CameraMapPerPixel) с различными соотношениями сторон. С этим скриптом больше не понадобятся другие плагины или шейдеры.
Инструмент работает путем масштабирования самой камеры, чтобы компенсировать разницу между соотношением сторон рендеринга и соотношением сторон проецируемой текстуры.
"По умолчанию в стандартном 3ds Max у модификатора карты камеры (Camera Map Modifier) соотношение сторон проецирования такое же, как и у разрешения камеры/рендеринга, что не очень хорошо, если вам нужно проецировать портретное изображение на рендер пейзажа. И хотя для этого есть всевозможные плагины/MCG/OSL, моё решение работает в стандартном "Максе", без плагинов, необходимых для перезагрузки сцены. Он даже работает и на CameraMapPerPixel", — пишет Уортли в описании к скрипту.
Разработчик утверждает, что скрипт довольно умный, поэтому он автоматически найдёт текстуру на объекте, с которого проецируется карта камеры, с тем же идентификатором канала. Всё, что нужно сделать, это выбрать камеру. При необходимости изменить соотношение сторон рендера потребуется просто перезапустить скрипт, чтобы исправить все проекции.
По тегу 3ds Max вы найдёте все новинки плагинов, скриптов и рендеров для "Макса". Наверняка, тут есть то, что нужно именно вам.