SCATTr - новый плагин для Blender

3D-художник Саймон Томмс выпустил SCATTr, бесплатный плагин для Blender для распределения текстур по поверхности.


Каждая система SCATTr распределяет до девяти отдельных текстурных карт на поверхности, что позволяет создавать рандомизированные эффекты, начиная от моушен графики и заканчивая опавшими листьями. Плагин работает с сеткой, назначая одну текстуру на ячейку сетки, с возможностью рандомизировать ее масштаб, вращение и местоположение внутри ячейки.Текстуры могут перекрываться, но есть опция Single Scatter, которая предотвращает перекрытие и ускоряет время обработки.

SCATTr доступен для Blender 2.8 с лицензией "open source" Creative Commons Attribution. Он также работает с Blender 2.79, но потребуется дополнительная ручная настройка.

Скачать SCATTr можно тут.

591 0 850 3
1
2018-11-30
Не знаю даже как правильно сказать. Так как это не плагин, это группа нод(узлов) настройки материала. Правильно ли это называть плагином? Ибо то что я вижу не расширяет функционал программы, а показывает что можно сделать с помощью этой программы.

P.S. Я не то чтобы докапываюсь до терминологии, но всё же.
RENDER.RU