Epic Games представили новую версию игрового движка Unreal Engine. Версия Unreal Engine 4.19 сконцентрирована на Unified Unreal AR Framework. Она позволяет выполнять код, скомпилированный в окружении Unreal Engine, под операционными системами Android и iOS. Из новых функции в Unreal Engine 4.19 входит: - временная повышающая дискретизация, позволяющая регулировать глубину детализации при рендеринге трехмерной сцены - унифицированный фреймворк для AR-приложений, позволяющий заниматься разработкой программ для дополненной реальности для iOS и Android без необходимости менять код индивидуально для каждой платформы. - новые функции секвестора позволяют копировать и синхронизировать анимации игровых объектов. Помимо этого, Unreal Engine был обновлён до 10 беты версии Valve’s Steam Audio system, предназначенной для большего погружения в VR, также плагин Oculus Audio теперь поддерживает Android. Подробнее ознакомиться с особенностями Unreal Engine 4.19 можно по ссылке>>
6
2018-03-19
Мне одному кажется что интерфейс Анриала родом из 80х причем из детского отдела?
2018-03-19
мне одному кажется, что это не казуалочка, а инструмент разработчика? в котором свистоперделки будут только мешать создать нормальный UI для конечного пользователя?
[quote=Pomidoroff]
Мне одному кажется что интерфейс Анриала родом из 80х причем из детского отдела?
[/quote][quote=Pomidoroff]
[quote=Pomidoroff]
Мне одному кажется что интерфейс Анриала родом из 80х причем из детского отдела?
[/quote]
[/quote]
2018-03-19
Ну так я об этом-же. Вот только вам кажется что их там нет, а мне кажется что их там слишком много.
2018-03-20
[quote=Pomidoroff]
Ну так я об этом-же. Вот только вам кажется что их там нет, а мне кажется что их там слишком много.
[/quote] Возможно я староват, но по мне это почти идеальный инструмен. Открыв его первый раз начал работать как будто много лет его изучал.
2018-03-21
не, не одному
видно, что хотели сделать красивенько но получилось всё адски громоздко, особенно всё что связано с нодами. Причём у них же в этом плане всё было гораздо лучше в 3-й версии. Тогда интерфейс был функционален (хоть и со своими проблемами), а в 4-й версии ощущение что до него дорвался выпускник дизайнерского пту.
[quote=Pomidoroff]
Мне одному кажется что интерфейс Анриала родом из 80х причем из детского отдела?
[/quote]
2018-03-21
А мне нравится. Согласен с Зауром - живенько так, красочно, сочненько, толстенько ) Может потом, когда впилишься, начнет раздражать неуемная красота и жажда помочь со стороны двигла по поводу любого клика мышкой. )