Спасибо что коснулись UVMaster, однако хотелось бы посмотреть как ведётся проецирование текстуры в "реальном времени", как например в Mudbox'е.
2011-07-18
Уважаемый автор, у меня простой вопрос.
Как [u]оптимально[/u] добавить текстуру или альфу из лайтбокса в левый верхний трей (в общем, чтобы можно было пользоваться)?
Я использую вариант - двойной клик левой кнопки мыши при зажатом шифте по иконке в лайтбоксе.
Напрягает что приходится по два раза повторять эту процедуру иногда по три (если кликнешь не два раза по мыши)
Можно тупо импортировать.
Может ещё есть способ?
PS
Проджект мастер позволяет раскрашивать в текстуру внутри ZB.
Гуталин
2011-10-25
Здравствуйте, а есть ли возможность сохранять развертку UV с нанесенной на нее сеткой, чтобы видеть форму при рисовании в фотошопе?
2011-11-12
Здравстуйте, благодарю за уроки, очень помогают ))) Но у меня немного необычная ситуация возникла, я изучаю ZBrush всего несколько дней, знакомиться с программой приходиться на ОЧЕНЬ СЛАБОМ КОМПЕ, который может осилить только ZBrush 3.1. К этой версии программы я не могу найти в интернете плагин UV Master, скажите пожалуйста есть ли какие-нибудь альтернативные варианты? Или у меня безнадёжный случай? Заранее СПАСИБО!
2012-02-14
я модельер со стажем.работаю несколько в иной отрасли.анимацией и скульптурой просто интересуюсь.более доступного пояснения я не встречал.огромная вам благодарность за ваш благородный труд.изучить программу на курсах неймоверно дорого.вы сделали это доступным.
2013-08-10
Подскажите, как можно убрать ограничение на кол-во полигонов? Я могу "дивайдить" модель только до 1.330 млн полигонов, а дальше никак...