Мастер класс Ивана Смирнова
Речь в этом эпизоде пойдет о создании простой 3д болванки в Maya для последующего использования в иллюстрации.
В этом эпизоде мы пробежимся по рендеру и и подготовке сцены к нему. А также затронем тему, что делать с изображениями, полученными с рендера.
В этом эпизоде мы продолжим разбирать тему создания иллюстрации по 3д болванкам. А именно начало процесса обрисовки.
В этом эпизоде мы поговорим о том, как важно при начале работы над иллюстрацией продумать художественный прием, или их набор, которые послужат основой для будущей композиции. А также мы займемся покраской основных объектов.
В этом эпизоде речь пойдет о способах показать пространство между объектами, помимо воздушной перспективы. Также мы наметим немного деталей, и посмотрим на эффекты пост обработки, которые можно добавлять на финальных этапах создания иллюстрации.
Подведение итогов первой секции и ответы на вопросы.
Остальные части виде будут во второй половите ноября.
Продолжается рисование в фотошопе. Добавляем крупные композиционные пятна.
Ищем дополнительные референсы.
Автор: Иван Смирнов, художник, преподаватель курсов компьютерной графики.