RENDER.RU

Средневековый щит и оружие

preview Средневековый щит и оружие
Один кадр из ролика заставки к игре.
24 0 850 13
7
2014-12-12
слишком просто, Та и с тенями какие то паранормальные явления творятся. С одной стороны тени темнее чем с другой, хотя яркость источников вроде одинаковая. 
2014-12-12
[quote=Александр Ковальчук] слишком просто, Та и с тенями какие то паранормальные явления творятся. С одной стороны тени темнее чем с другой, хотя яркость источников вроде одинаковая.  [/quote]
Ну, честно признаться, я за сложностью и не гнался, но благодарю за комментарий. Благо, меня, как сильно неопытного пользователя данной сферы результат всё же утроил. Да и куда тут сложнее-то?
А вот по теням... Возможно такая ерунда получилась из-за того, что источники света анимированы, у них пробиты ключи по положению в пространстве и интенсивности. И ни в один момент времени они не светят с одинаковой силой... Но, если это сильно бросается в глаза, попробую перепроверить.
2014-12-13
предметное визуализирование это круто, но тут люди придирчивые, им нужно что то интересное, что то невиданное, так что можно было бы добавить немного фантастики. 
2014-12-13
[quote=Александр Ковальчук] предметное визуализирование это круто, но тут люди придирчивые, им нужно что то интересное, что то невиданное, так что можно было бы добавить немного фантастики.  [/quote]
: ) понял, спасибо) Подумаю в эту сторону. 
2014-12-13
Не катит, когда то я тоже такую лабуду делал, сейчас вроде получше. И самое главное делал типо того что выше, и резюме отсылал по поводу работы, не понимал почему мне отказывают. Сейчас конечно смешно вспоминать того себя... 1. Изображение двоится - это потому что не надо пихать карты во все слота материалов, больше карт не значит лучше. Лучше воспользоваться автоматическим генератором карт, если не умеешь делать в Фотошопе. 2. Метал похож на зеркало - неправильно настроен свет, нет HDRI, или есть но наложена не правильно поменяй на angular. 3. Тени слишком строгие, включи GI, антилизинг area 1,5 например. 4 Обод на щитке тупо черный, это ж метал надо отражения. 5. А на счет размытости на стене - готов поспорить у тебя 3Dmax 2009 и Vray 2.0, стоят карты в Hglossines и Rglossines, будь другом убери их оттуда они не для этого.
2014-12-14
[quote=Mentalman] Не катит, когда то я тоже такую лабуду делал, сейчас вроде получше. И самое главное делал типо того что выше, и резюме отсылал по поводу работы, не понимал почему мне отказывают. Сейчас конечно смешно вспоминать того себя... 1. Изображение двоится - это потому что не надо пихать карты во все слота материалов, больше карт не значит лучше. Лучше воспользоваться автоматическим генератором карт, если не умеешь делать в Фотошопе. 2. Метал похож на зеркало - неправильно настроен свет, нет HDRI, или есть но наложена не правильно поменяй на angular. 3. Тени слишком строгие, включи GI, антилизинг area 1,5 например. 4 Обод на щитке тупо черный, это ж метал надо отражения. 5. А на счет размытости на стене - готов поспорить у тебя 3Dmax 2009 и Vray 2.0, стоят карты в Hglossines и Rglossines, будь другом убери их оттуда они не для этого. [/quote]
Пройдусь по пунктам, так как вроде мысль интересная...
1. Честно, не понял где оно двоиться... О каких картах и слотах вообще речь идёт, наложена толдько дифузная и бамп карта. Заранее подготовленные как раз таки в фотошопе...
2. Ну, такого сильно отражения я и пытался добиться, возможно это не верно, спорить не буду, но лично мне кажется, что на полированный металл это похоже... А вот по поводу HDRI... Щас со стыдливым лицом пойду гуглить... Вообще первый раз вижу это название.
3. С тенями согласен, я пытался их сгладить, но как это делается, увы, разобраться не смог.
4. Это кожа
5. У меня мая 15 и рендер средствами ментал рей... И на стене нет ничего кроме дифузной и карты нормалей.
Вообще замечания дельные, конечно, за них спасибо. Может после таких замечаний чему-нибудь и научусь.
Но тут прикол в том, что я вообще не моделер и не визуализор... Я программист. А подобным ремеслом пришлось заняться из-за того, что у нас в проекте дефицит моделеров. Эта работа, как и написано в описании - это один кадр заставки для игры, может быть по нему будет понятней, чего я пытался добиться, буду премного благодарен за конструктивную критику!
Ролик на ютубе
2014-12-15
[quote=NapalmRain]
Цитирую Mentalman:

Не катит, когда то я тоже такую лабуду делал, сейчас вроде получше. И самое главное делал типо того что выше, и резюме отсылал по поводу работы, не понимал почему мне отказывают. Сейчас конечно смешно вспоминать того себя... 1. Изображение двоится - это потому что не надо пихать карты во все слота материалов, больше карт не значит лучше. Лучше воспользоваться автоматическим генератором карт, если не умеешь делать в Фотошопе. 2. Метал похож на зеркало - неправильно настроен свет, нет HDRI, или есть но наложена не правильно поменяй на angular. 3. Тени слишком строгие, включи GI, антилизинг area 1,5 например. 4 Обод на щитке тупо черный, это ж метал надо отражения. 5. А на счет размытости на стене - готов поспорить у тебя 3Dmax 2009 и Vray 2.0, стоят карты в Hglossines и Rglossines, будь другом убери их оттуда они не для этого.

Пройдусь по пунктам, так как вроде мысль интересная...
1. Честно, не понял где оно двоиться... О каких картах и слотах вообще речь идёт, наложена толдько дифузная и бамп карта. Заранее подготовленные как раз таки в фотошопе...
2. Ну, такого сильно отражения я и пытался добиться, возможно это не верно, спорить не буду, но лично мне кажется, что на полированный металл это похоже... А вот по поводу HDRI... Щас со стыдливым лицом пойду гуглить... Вообще первый раз вижу это название.
3. С тенями согласен, я пытался их сгладить, но как это делается, увы, разобраться не смог.
4. Это кожа
5. У меня мая 15 и рендер средствами ментал рей... И на стене нет ничего кроме дифузной и карты нормалей.
Вообще замечания дельные, конечно, за них спасибо. Может после таких замечаний чему-нибудь и научусь.
Но тут прикол в том, что я вообще не моделер и не визуализор... Я программист. А подобным ремеслом пришлось заняться из-за того, что у нас в проекте дефицит моделеров. Эта работа, как и написано в описании - это один кадр заставки для игры, может быть по нему будет понятней, чего я пытался добиться, буду премного благодарен за конструктивную критику!
Ролик на ютубе
[/quote]

Значит карты сделаны неверно, больше

RENDER.RU