Интерьер для офиса, в котором я сейчас работаю вместе с девушкой и трёма друзьями.
Более детально на странице http://nplusk.com/ru/nazarenko/portfolio/office12
2308501
5
2013-08-26
А почему пол сделан геометрией?
2013-08-27
неплохо получилось!
приятный, интересный, лаконичный дизайн.
виз тоже в целом неплох.
я бы убрал доф.
[quote=Valersun]
А почему пол сделан геометрией?
[/quote]
а чем ещё?
можно было щели сделать немного меньше, на некоторых ракурсах они кажутся слишком большими.
2013-08-29
[quote=Валерий Бдтаев]
а чем ещё?
можно было щели сделать немного меньше, на некоторых ракурсах они кажутся слишком большими.
[/quote]
В смысле чем еще? Я обычно бампом.. если надо прям явные щели то дисплейсом. Просто подумал может я чего то не знаю, может какое то ухищрение например чтоб быстрей считалось или еще что...
2013-08-30
[b]Валерий Бдтаев[/b], спасибо (и за замечания тоже).
[b]Valersun[/b], главная хитрость в рандомизации. Пол делался небезисвестным скриптом FloorGenerator, который позволяет создать пол с максимально неповторяющейся текстурой намного быстрее и качественнее, чем просто руками в фотошопе. Кроме того, текстуры будут отнимать меньше памяти. Ну и бамп всё равно не даст такого контролируемого рельефа, как геометрия.
2013-09-03
[quote=Андрий Назаренко]
Валерий Бдтаев, спасибо (и за замечания тоже).
Valersun, главная хитрость в рандомизации. Пол делался небезисвестным скриптом FloorGenerator, который позволяет создать пол с максимально неповторяющейся текстурой намного быстрее и качественнее, чем просто руками в фотошопе. Кроме того, текстуры будут отнимать меньше памяти. Ну и бамп всё равно не даст такого контролируемого рельефа, как геометрия.
[/quote]
Примногоблагодарен за ответ.... места себе ненаходил думал чтоже это..) надо как нибудь ознакомиться