RENDER.RU

Офис 12

preview Офис 12
Интерьер для офиса, в котором я сейчас работаю вместе с девушкой и трёма друзьями. Более детально на странице http://nplusk.com/ru/nazarenko/portfolio/office12
23 0 850 1
5
2013-08-26
А почему пол сделан геометрией?
2013-08-27
неплохо получилось! приятный, интересный, лаконичный дизайн. виз тоже в целом неплох. я бы убрал доф. [quote=Valersun] А почему пол сделан геометрией? [/quote] а чем ещё? можно было щели сделать немного меньше, на некоторых ракурсах они кажутся слишком большими.
2013-08-29
[quote=Валерий Бдтаев] а чем ещё? можно было щели сделать немного меньше, на некоторых ракурсах они кажутся слишком большими. [/quote] В смысле чем еще? Я обычно бампом.. если надо прям явные щели то дисплейсом. Просто подумал может я чего то не знаю, может какое то ухищрение например чтоб быстрей считалось или еще что...
2013-08-30
[b]Валерий Бдтаев[/b], спасибо (и за замечания тоже). [b]Valersun[/b], главная хитрость в рандомизации. Пол делался небезисвестным скриптом FloorGenerator, который позволяет создать пол с максимально неповторяющейся текстурой намного быстрее и качественнее, чем просто руками в фотошопе. Кроме того, текстуры будут отнимать меньше памяти. Ну и бамп всё равно не даст такого контролируемого рельефа, как геометрия.
2013-09-03
[quote=Андрий Назаренко] Валерий Бдтаев, спасибо (и за замечания тоже). Valersun, главная хитрость в рандомизации. Пол делался небезисвестным скриптом FloorGenerator, который позволяет создать пол с максимально неповторяющейся текстурой намного быстрее и качественнее, чем просто руками в фотошопе. Кроме того, текстуры будут отнимать меньше памяти. Ну и бамп всё равно не даст такого контролируемого рельефа, как геометрия. [/quote] Примногоблагодарен за ответ.... места себе ненаходил думал чтоже это..) надо как нибудь ознакомиться
RENDER.RU