Надо было лучше изучить объект
[url]http://soldierweapons.ru/newsi/new/500392-bizon2.html[/url]
2012-12-18
Я делал старую модель бизона.
2012-12-18
Это не отменяет того, что патрон в патронник как-то попадать должен))
2012-12-18
А что за труба такая под стволом?
Неужели шнековый магазин?
А как из него патрон попадает в ствол - в патронник? У него ведь контакта не то, что с затвором, - даже со ствольной коробкой нет.
2012-12-18
Да, это магазин такой))
[quote=gat]
А как из него патрон попадает в ствол - в патронник? У него ведь контакта не то, что с затвором, - даже со ствольной коробкой нет.
[/quote] Вот и я об этом говорю))
2012-12-19
Хахах блин, касяк, но эт поправимо)
-
2012-12-19
(Повторюсь) Вы вообще в курсе, что это магазин у него такой, а не просто труба для красоты?...Неужели нельзя хоть логически поразмыслить над тем, как патроны в патронник попадут, прежде чем выкладывать?
2012-12-19
(Повторюсь) Вы вообще в курсе, что это магазин у него такой, а не просто труба для красоты?...Неужели нельзя хоть логически поразмыслить над тем, как патроны в патронник попадут, прежде чем выкладывать?
2012-12-19
[quote=scrat15]
[/quote] Еще раз говорю! Делал старую модель бизона, торопился не заметил.
2012-12-20
ну про магазин уже сказали, вот царапины на магазине (большое изображение) не понравились вообще и это тряпочка на нём лишняя
2012-12-21
С текстурами беда. Надо лучше рефы рассматривать. И очень важно что ракурс неудачный очень для демонстрации.
2012-12-22
[quote=Cryunreal]
С текстурами беда. Надо лучше рефы рассматривать. И очень важно что ракурс неудачный очень для демонстрации.
[/quote]
Спасибо, учту!.
2012-12-22
С текстурами все нормально, просто еще сравнивал модель в 3dsmax и в Marmoset Toolbag, отличаются очень, еще толком не знаю как настраивать в Marmoset Toolbag'e, все там стандартное(.
2012-12-23
модел хорошый, и текстура ок только с царапками думаю перебор, успехов
2012-12-24
[quote=marner]
модел хорошый, и текстура ок только с царапками думаю перебор, успехов
[/quote] Спасибо, все учту! И вам удачи)!
2013-01-10
Теперь я понимаю как народ мучается настраивая метал....Сам мучал мармосет 2 дня пытался настроить, но увы там не хватает настроек шайдера, и пускай никто не орет что кривые руки.
Сделав Анализ я пришел к выводу что необходимо либо использовать шайдера в игровых движках где настроек гораздо больше, либо использовать шайдер ДИРЕКТ Х со всеми нормальными настройками и слотами для карт.
К примеру в мармосете спек=глос что не должно так быть. В общем Автору огромный совет использовать другой шайдер. А Модель хорошая, исправь спек + сделай карту глосс и настрой нормально шайдрер (не в мармосете)
2013-01-13
[quote=punkvideo]
[/quote][quote=punkvideo]
Теперь я понимаю как народ мучается настраивая метал....Сам мучал мармосет 2 дня пытался настроить, но увы там не хватает настроек шайдера, и пускай никто не орет что кривые руки.
Сделав Анализ я пришел к выводу что необходимо либо использовать шайдера в игровых движках где настроек гораздо больше, либо использовать шайдер ДИРЕКТ Х со всеми нормальными настройками и слотами для карт.
К примеру в мармосете спек=глос что не должно так быть. В общем Автору огромный совет использовать другой шайдер. А Модель хорошая, исправь спек + сделай карту глосс и настрой нормально шайдрер (не в мармосете)
[/quote] Спасибо, да я уже понел, что в мармосете тяжелее настраивать, я в максе xoliulshader крутил, совсем другой результат.