Мой первый лоу-поли персонаж
render: glsl (в Blender)
tris: 3888 (whith scythe)
textures: 2048x2048 (normal, color)
objects: 6
9
2012-12-11
В свойствах объекта косы в N - панели забыл выставить галочку напротив All Edges во вкладке Display, поэтому в её сетке не отображаются все рёбра :(
2012-12-11
Ещё небольшая просьба к модераторам поправить в описании
tris: 3888 (whith scythe)
на
tris: 3888 (with scythe)
а ещё лучше на
tris: 3888 (с косой)
2012-12-12
Кисти очень маленькие. Развёртка очень не экономная. много пустого места. Зачем то дублированы левая и правая сторона, хотя очевидно, что они зеркальны. Сетку чётную на чёрном нифига не видно.
2012-12-12
[quote=FlyAnt]
Кисти очень маленькие. Развёртка очень не экономная. много пустого места. Зачем то дублированы левая и правая сторона, хотя очевидно, что они зеркальны. Сетку чётную на чёрном нифига не видно.
[/quote]
Можно было и по плотнее, но из-за того, что она состоит из несколько мешей, довольно сложно было это сделать на глаз. На самом деле нет там зеркальности :)
Вот сетка:
http://blender3d.org.ua/forum/wip/654-69.html#1119
2012-12-12
[quote=hikkikamori]
Вот сетка:
http://blender3d.org.ua/forum/wip/654-69.html#1119
[/quote]
сорри не та ссылка :) вот http://s006.radikal.ru/i213/1212/2e/b2ea9dbc238c.png
2012-12-12
Так и не понял, что там не зеркально. Ну и когда компонуешь развёртку не сложно всё слить в один меш или сгруппировать на худой конец. К тому же, судя по всему. там отдельно только коса. Всё остальное одним мешем. Таки в чём проблема?
2012-12-12
[quote=FlyAnt]
Так и не понял, что там не зеркально. Ну и когда компонуешь развёртку не сложно всё слить в один меш или сгруппировать на худой конец. К тому же, судя по всему. там отдельно только коса. Всё остальное одним мешем. Таки в чём проблема?
[/quote]
складки левой перчатки и правой отличаются (хотя на картинке этого и не видно), так же складки левой части комбинезона и правой, то же самое для остальных частей, на шлеме помимо этого ещё и рисунка на левой части нет. Насчёт всё слить в один меш - идея хорошая, но только это надо было делать перед текстурированием, потом можно всегда отделить на части, в следующий раз так и буду делать. Моделька состоит из шести отдельных частей - шлем, перчатки, тело, комбинезон, обувь, коса. Моделька тестовая и такая расчленённость делалась с целью отработки игрового движка для возможности менять в игре снаряжение и одежду перса.
2012-12-12
Хочу уточнить ещё одну вещь, в описании написано "мой первый лоу-поли персонаж" в том понимании, что это первая лоу-поли моделька сделанная мною уже существующего персонажа из аниме, в отличие от предыдущей работы, там я его делал с нуля.
2012-12-12
В данном случае симметричностью складок можно было смело пренебречь. :-) Всё равно нифига не видно.