Работа делалась на Мини-конкурс №48: "Турнир Мегаполиса.Концепт болида". В общей сложности уделить ей получилось чуть больше 20-ти часов. При этом половину времени заняла работа с идеями и набросками, а набросать и перебрать пришлось их очень большое количество. В конце концов я понял что все сделанные мной варианты болида, имеют слишком стандартные схемы и наверняка что-то похожее будет в результатах. Поэтому я взял их и выкинул в ведро.
Повторно разобрав описание мира данное организаторами. Я зацепился за слово "знать". Придумал для себя расширенную "историю" этого мира, увядающего от последствий третьей мировой войны, знатный род "Ортега" сохранивший в своём владении уникальный образец довоенных технологий и т.д. Подобное описание вызывало у меня смешанные чувства. С одной стороны хотелось hi-tech минимализм с простотой линий, хромом, пластиком и чистыми линиями. С другой стороны хотелось романтики увядания и определённого вкуса тёмных веков. Так как в средние века да и в наше время скачки являются довольно популярными видами соревнований на скорость. Конь - существо само по себе довольно мощное, стремительное и гордое. Поэтому я решил перенести образ коня в механический sci-fi образ.
Уже исходя из этого описания я создал в 2д редакторе силуэт и скетч. При этом максимально старался соединить в силуэте болида:
- Чувство опасности которое должны испытывать его противники. Отсюда появилась некоторая инфернальность образа. Крылья как у адского демона или падшего ангела, пылающие глаза и святящееся огнём нутро.
- Стремительность, дала плавные изгибы и остроконечные формы определённую аэродинамику если так можно сказать.
- Защищённость болида я постарался передать при помощи мощных накладывающихся друг на друга листов брони.
Для того чтобы Болид не выглядел как демонический конь обвешанный в тяжёлые доспехи, я решил оставить некоторые технические элементы открытыми.
Рог на голове я дорисовал в самый последний момент. По сути появился он чтобы уравновесить весь силуэт, продлить линию (верхушка крыльев – голова - рог) и задать тем самым всему силуэту направление движения вперёд.
Когда был готов 2д скетч, то собственно осталась только техническая работа. О ней особо рассказывать нечего, кроме того что я решил совместить приятное с полезным и за счёт этой работы освоил азы Zbrush-а.
10708504
6
2012-09-03
выглядит красиво, но без стремян и поводьев эта штука не выглядит управляемой, и имхо без дыма лучше
2012-09-04
Да, с дымом как-то пошло выглядит, а в целом - шикарно и вообще няшно.
2012-09-04
Можно еще попробывать посадку наездника другую сделать, т.е. не седло стандарное, а ну я не знаю, полу кабину или что то технологичное, но ты автар тебе видней. А так прикольный коняга, мне понравился.