Всем известное тестовое задание, мой вариант...
За основу взял реально существовавший танк, который подходит под условия.
7
2012-05-17
Забыл написать, количество треугольников - 3020.
2012-05-17
аккуратненький такой-мне нравится )
2012-05-17
Скалпт в збраше очень крутой, а вот затекстурил не очень( Что ж ты так?
2012-05-17
[quote=Censored_ID]
Скалпт в збраше очень крутой, а вот затекстурил не очень( Что ж ты так?
[/quote]
А что не так?
2012-05-17
Да вот как-то невыразительно и плоско получилось( все в одно пятно сливается.. Хочется больше вариативности в диффуз - больше пятен, грязюки, царапин... Белая краска потерта очень неестественно. Надо бы ее протереть по контурам текстурной кистью.
Помимо этого, я бы процарапал краску на всех углах, и добавил грязи во все стыки деталей - это и силуэт подчеркнет, и реализма добавит. Запеки лайтмэп, подкрась в коричневый и положи поверх текстуры - уже оживет.) Над спеком бы еще поработать тоже.
Ну и еще ты отрендерил не очень удачно - для такого лучше использовать реалтайм визуализаторы типа marmoset toolbag. там постпроцессинг очень крутой - можно и хроматической аберрации добавить, и тонмэппинг сделать и еще кучу всего))
2012-05-17
[quote=Censored_ID]
Да вот как-то невыразительно и плоско получилось( все в одно пятно сливается.. Хочется больше вариативности в диффуз - больше пятен, грязюки, царапин... Белая краска потерта очень неестественно. Надо бы ее протереть по контурам текстурной кистью.
Помимо этого, я бы процарапал краску на всех углах, и добавил грязи во все стыки деталей - это и силуэт подчеркнет, и реализма добавит. Запеки лайтмэп, подкрась в коричневый и положи поверх текстуры - уже оживет.) Над спеком бы еще поработать тоже.
Ну и еще ты отрендерил не очень удачно - для такого лучше использовать реалтайм визуализаторы типа marmoset toolbag. там постпроцессинг очень крутой - можно и хроматической аберрации добавить, и тонмэппинг сделать и еще кучу всего))
[/quote]
В шоповсом файле кучу слоев, можно кучу всяких вариаций делать, хоть зимний камуфляж. Все впадены стыки и швы затемнены, специально и карты разные снимал. Просто поверх всего лежит слой пыли, в основной в задней части, поэтому под ним некоторые детали теряются. Возможно, это хуже для показа модельки, но на мой взгляд, ближе к танковой реальности. По поводу полос... Старался потереть их именно в тех местах, где ползает экипаж. На счет их контура... Не знаю, если на него не оказываются разные воздействия. то чего бы ему быть обтертым...
В общем тут дело такое, что сколько людей, столько и будет представлений, как должен выглядеть "крутой танк". Как я его представлял, так попытался отобразить, при свободном времени можно будет еще поэкспериментировать. [smile=04]
Censored_ID, спасибо за подробный отзыв! Другими рендорами не пользовался еще никогда, при возможности нужно будет попробовать.
2012-05-17
[quote=Lyoha_Sh]
В шоповсом файле кучу слоев, можно кучу всяких вариаций делать, хоть зимний камуфляж. Все впадены стыки и швы затемнены, специально и карты разные снимал. Просто поверх всего лежит слой пыли, в основной в задней части, поэтому под ним некоторые детали теряются.
[/quote] А другие варианты расцветок уже готовы? Было бы любопытно глянуть)
[quote=Lyoha_Sh]
Не знаю, если на него не оказываются разные воздействия. то чего бы ему быть обтертым
[/quote] Да не, ему ж не обязательно быть совсем обтертым, просто пока он слишком уж аккуратный. Это выдает его искусственность. Надписи же наносили кистью или через трафарет, а учитывая фактуру башни настолько ровно вряд ли получится) Короче, лишним это точно не будет)
[quote=Lyoha_Sh]
Censored_ID, спасибо за подробный отзыв! Другими рендорами не пользовался еще никогда, при возможности нужно будет попробовать.
[/quote] Не за что) Попробуй обязательно, эту модель можно в 100 раз лучше подать, я это гарантирую))