Моделирование и визуализация автомобиля "Porsche Carrera GT 2004" с условным салоном. High-Poly модель.
8
2011-10-24
блики хорошие,машинка аккуратная
по визу - бэк за окном явно стоит неверно по перспективе - должен быть виден горизонт.
и плитку бы не такую идеально-зеркальную
2011-10-26
Ух ты. Редко такое увидишь. Минимум поликов (только формообразующие), и отличная моделька в сглаженном виде. За модель Респект!
Но вот виз подкачал. Этой бы модельке хорошее окружение - была бы бомба...
2011-10-26
Спасибо! С визом у меня и правда пока слабовато.
Как будет свободное время, обязательно постараюсь сделать приличное окружение.
2011-10-27
А мне наоборот блики не нравятся. Слишком глянцевая поверхность и много лишних отвлекающих бликов. Форма рушится.
2011-10-27
очень тусклые фары, с бликами перебор и работать работать работать над визом
2011-11-13
критически мало полигонов. Иногда можно, но для данной формы нужно больше.
2011-11-14
[quote]критически мало полигонов. Иногда можно, но для данной формы нужно больше.[/quote]
А для чего их делать больше? Форма вроде не кривая получилась, соответствует оригиналу...
2011-11-29
[quote]А для чего их делать больше? Форма вроде не кривая получилась, соответствует оригиналу...[/quote]
Не в кривизне дело. Если руки из правильного места растут - все можно сделать ровно при любой плотности сетки. Я о том, что реальный аналог данной модели выглядит куда более детализированным и интересным. Тут вопрос в мелочах и в недостатке полигонов для максимальной передачи формы. Модель не плохая, просто я бы солидно добавил плотности.