RENDER.RU

Фабрика

preview Фабрика
3
2004-06-13
Цели у тебя классные, только можно совет- практикуйся и в живописи, потому что весь этот футуризм у всех в горле комом стоит Извини что не так ))))
2004-06-13
Типичные коробки.
2004-06-14
Да футуризм, кубизм и супраматизм у нынешнего человека действительно в горле стоит! Острыми углами застревает! А по поводу того, что можно тут сделать - есть несколько вариантов: 1) Например сильный ход, будет если усилить эффект от прямых углов, линейности и лаконичности, но с другой одухотваренностью, для примера смотри в этом же разделе недавюю работу (не помню кого) "ШАХМАТЫ", где белые были сделаны из стекла, а черные из платины. 2) Попробовать вообще изначально моделить другие объекты, с большей художественной ценностью. 3) А если доделовать этот проект, то самое простое, это добавить всяких фенечек, а именно: какие-нибудь резные оградки, кустики, витражи на первом этаже, басейн - ОБЯЗАТЕЛЬНО, подьезд по фешенебельней, ну и на крыше что-нибудь эдакое. Ну и к этому естественно солнышко этакое, от куда-нибудь из Сочи. И будет - супер! 4) Решить для себя что это не типовая постройка, а например здание завода по выпуску мобильных, аллюминиевый концерн, или же фешенебельный отель. Тогда дизайн сам собой напросится. К примеру, сразу же потребуется увеличить первые этаж в двое и весь его из стекла, подьезд один и посередине и т.п. и т. д.... 5) НУ, а еще варианты конечно же есть! Но придумай их пожалуюсто сама!... Удачи.
RENDER.RU